Фирменный стиль Cacao Cultura
Проект российского дистрибьютора шоколада «Кворум» Cacao Cultura включает в себя шоколадное коммьюнити, базу фото-рецептов и обучающих статей, а также интернет-магазин кондитерских ингредиентов, от органического шоколада до начинок и топпингов. Система упаковки, разработанная Владимиром Шлыгиным, адаптируется под специфику каждого конкретного заказа, а паттерны помогают различать типы шоколада на полке.
В решении айдентики используется четыре вида паттернов, которые представляют места производства шоколада. Расположение визуальных элементов в системе упаковки построено по-разному на каждом материале фирменного стиля, но для всех вариантов используется одна и та же сетка. Такой подход позволяет создавать ритмические и сбалансированные композиции. Для укрепления ассоциативной связи с кондитерскими изделиями использованы разные виды глянцевой фольги.
Творческая группа:
Дизайн и система упаковки: Владимир Шлыгин
Веб-дизайн: Дмитрий Мелов
Удачно:
- Четкое представление состава, что важно для «кулинарного конструктора»
- Дозированное использование фольги
- Разнообразие конструкций
Спорно:
- Детали паттерна настолько мелкие и редкие, что не справляются с дифференциацией
- Неподготовленному зрителю сложно считать происхождение продукта по элементам паттерна
There are no comments
Add yours