Тосканские сухарики Cantuccini
«Обожаем эту разбивку по слогам и точку в конце. Вот просто обожаем» — признается команда Fabula Branding Company. Сухарики Cantuccini вышли вдогонку к пирожным-макаронам марки BonGenie и выдержаны в том же премиуме, с сохранением всех фирменных стилеобразующих элементов и явным акцентом на продукт.
Fabula Branding Company
Черный фоновый цвет и использование частичного лакирования подчеркивают премиальность продукта – сухарики изготавливается вручную. Информационная зона на задней части упаковки позволяет потребителю сориентироваться в составе лакомства, а также узнать интересные сведения из его истории.
Удачно:
- Крупная типографика с привлекательной, запоминающейся разбивкой
- Шоу-подсветка фуд-зоны
- Качественно проработанная оборотная сторона: состав как на ладони
- Изящная инфографика на фронте
Спорно:
- Придираться к столь элегантной работе — жлобство
There are no comments
Add yours