Мука «Большая польза»
В упаковке «Большой пользы» петербуржцам «Fresh chicken» удалось уберечься от заливных полей, колосьев и русых кос, целиком отдав фасад с приглушенной мукой заливкой под иконографические подсказки. Этот дизайн продан: в данный момент заказчик, индийская «Shree Salasar Balaji Enterprise», налаживает дистрибуцию и решает организационные вопросы, но уже скоро пачки, вызывающие предчувствие фалафелей, появятся на полках.
Игорь Марков, арт-директор «Fresh chicken»: – В работе над любым проектом мы показываем заказчику несколько направлений развития дизайна, рассказываем о плюсах и минусах каждого. Вариант с инфографикой понравился всем, нам – с точки зрения дизайна, заказчику – за оригинальность и идею по продаже.
В российской упаковке действительно робко используется инфографика. Но дело не в инфографике или еще каком-либо дизайнерском приеме, а, скорее, в самих заказчиках. Российский рынок упаковки — это набор клише и банальностей, которые, по мнению многих производственных компаний, хорошо себя зарекомендовали на рынке и в изменениях не нуждаются. Я думаю, что со временем ситуация изменится — позиции топ-менеджеров займут молодые специалисты, открытые новым идеям, и отечественный рынок упаковки станет интереснее. Справедливости ради стоит сказать, что и в зарубежной упаковке инфографика — это нечто новое, поэтому мне приятно, что мы чуть ли не первые, кто ее применил таким образом.
Разработка инфографики – действительно интересное занятие, но сравнивать ее с созданием алфавита или чего бы то ни было еще я бы не стал. Каждое занятие по-своему интересно, а если подходить к нему творчески, то именно тогда и получаешь удовольствие от процесса.
К удорожанию производства выбор упаковки не привел. Клиенту были предоставлены макеты и техническая спецификация, выбором поставщика упаковки занимается заказчик.
«Задумывая дизайн упаковки «Большой пользы», мы хотели донести до покупателей, что мука — это основа для множества вкуснейших блюд. Зная, что многие люди хотят видеть на полках магазинов гороховую, кукурузную, рисовую и гречневую муку, мы использовали простые и понятные цвета для идентификации каждого вида. При выборе формата упаковки, было рассмотрено множество различных вариантов, в том числе даже плотный полиэтиленовый пакет. Недорогое производство, одноцветная печать и практичность в использовании стали главными аргументами в пользу классической бумажной пачки. Для удобства потребителей, на боковине пачки мы поместили мерную линейку». |
Дизайн упаковки: агентство Fresh chicken
Арт-директор: Игорь Марков
Дизайнеры: Ксения Ставрова, Владислав Петров
Фотограф: Карен Брутян
Технический директор: Виталий Осипов
Маркетолог: Сергей Шабанов
Свежая, оригинальная и узнаваемая упаковка.
Очень круто, спасибо авторам! Отдельное спасибо за нейминг!
— круто и абсолютно не надоедает.
— исключительно удачные цвета, как будто припорошено мукой. Кажется, это даже на ощупь можно заметить.
— классное соотношение элементов на лицевой.
три плюса можно поставить?)
Блин, мне нравится)) Даже похозяйничать на кухне захотелось)
хорошая, выделится однозначно
Блин, так клево, только не понял, почему дозатор на боковой стороне не сделали прозрачным, чтобы было видно сколько чего осталось? Сделали бы прозрачный дозатор — было бы вообще супер! )
А зачем? Если муку не пересыпают в коробку, то пакет после каждого применения сворачивается, то есть становится меньше. Все и так видно. Окошко на такой бумаге не очень айс и дорого.