Строительные смеси INDASTRO
Агентство Plenum Brand Consultancy разработало для российского производителя сухих строительных смесей «Седрус» бренд INDASTRO. В дизайне линейки нет ни инфографики, ни опрятных схематичных инструкций, ни других обаятельных пленумовских деталей. Потребителям INDASTRO, профессионалам индустриального строительства, они просто не нужны: промышленные маркировки им скажут больше, чем пиктограммы.
Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии». Позиционирование визуализировано в логотипе и отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования. Новое имя INDASTRO передает конъюнктурную принадлежность марки: сухие смеси для крупного, индустриального строительства, а мощное звучание помогает сформировать образ надежного и проверенного продукта.
Творческая группа
Бренд-консультант: Илья Лазученков
Арт-директор: Егор Мызник
Директор по работе с клиентом: Павел Нестеренко
Консультант по стратегии: Екатерина Пальшина
Бренд-стратег: Анна Федорова
Копирайтинг/нейминг: Роман Урбан
Дизайнеры: Сергей Парфенов, Михаил Лазухин
Менеджер проекта: Сергей Ляхович
Удачно:
- Цветовое кодирование
в нескучной палитре - Четкая иерархия элементов, понятная и удобная специалистам
- Убедительная отстройка
от конкурентов (в том числе
за счет диагонали)
Спорно:
- Возможно, дизайн позволяет продукту выглядеть дороже,
чем на самом деле
There are no comments
Add yours