Мясные деликатесы Красногорье
Петербургское агентство Science, отступив от привычной для себя молочной специализации, представило свежий, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — новое позиционирование и упаковку уральской торговой марки мясных деликатесов «Красногорье». В основе идентификации — изображение яркой мясной вырезки, в которое вплетены силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота: так Science связали концепцию упаковки с названием и через детализацию образа передали идею качества сырья и ответственности производителя.
агентство Science
В качестве цветового решения для упаковки мы используем характерные для мясной продукции красный, белый и графитовый цвета, комбинируя их в неожиданных пропорциях. Цветовая схема повторяет смысловое решение и предстает перед покупателем «слоями»: на сложный красный фон накладывается архитектурная черно-белая этикетка с логотипом, названием, составом и техническими данными.
агентство Science
Руководствуясь соображениями разумной достаточности, мы решили, что при таком детализированном и многоплановом фоне логотип должен быть простым и понятным. Поскольку рисунок на упаковке вместе с названием несет в себе и смысловую нагрузку, знаковая часть логотипа — плашечное изображение коровы как основного источника сырья для производства колбасы — выполняет сугубо функциональную задачу: выделяет логотип среди прочих надписей на фронтальной этикетке.
агентство Science
Создание линогравюры оказалось довольно трудоемким. Мы нашли все необходимые материалы и инструменты, отрисовали финальный эскиз иллюстрации на бумаге и с помощью кальки перевели его на гомогенный линолеум. Сам оттиск отсканировали, довели до финального изображения в графическом редакторе и зациклили в фирменный паттерн, используемый во всех типах упаковки. Получившийся рукотворный пейзаж с приятной шероховатой фактурой придал упаковке визуальной эффектности, хорошо резонируя с самим продуктом.
Удачно:
- Цвет, верстка, типографика существенно выделяют продукт на полке
- Любовно проработанная иллюстрация, полностью воплощающая потенциал названия
- Гибкость верстки и непрерывность паттерна обеспечивают универсальное, безболезненное масштабирование
Спорно:
- Силуэт коровы в логотипе воспринимается как дифференцирующая иконка (из-за чего на продукте из свинины, например, он выглядит, как ошибка)
- Скромное название комбината в лого, набранное в унисон с названием продукта, сливается с контекстом
- Дизайн-идея в результате сильнее, чем основанный на ней бренд
There are no comments
Add yours