Легкий эль
Нижегородское Unblvbl branding agency упаковало авторский легкий эль местной пивоварни Malz&Hopfen в нетипичный для крафта ПЭТ. Сам клиент-пивовар отзывается о марке как о легком пляжном пиве, в концепцию которого просто не вписывается стекло.
Брендинговое
агентство Unblvbl
агентство Unblvbl
Вся концепция этого пива строится вокруг легкости, это ключевое. Легкий эль с небольшим содержанием алкоголя, в легкой же упаковке. Его легко взять с собой на природу, как в большом, так и в малом количестве. Так же легко забрать с собой пустую тару или, при желании, утилизировать в открытом огне. При работе с этим продуктом мы рассматривали винтажные британские плакаты, мечтали о белых скалах Туманного Альбиона и прохладных пляжах Ла-манша и вдохновлялись техникой иллюстраций Малики Фавр.
Удачно:
- Слом стереотипа «крафт — в стекле» однозначно удался
- Чайка, вписанная в лого, подкупает
Спорно:
- Информационный блок кажется перегруженным
- «Легкий эль» на фронтальной части великоват
There are no comments
Add yours