Сорбент Жидкий уголь
Знакомая читателям WTP компания Аквион продолжает дизайн-эксперименты на аптечных полках. Название нового сорбента и литера «У», вокруг которой строится визуальное решение, обыгрывают ассоциацию с активированным углем, лояльность к которому на российском рынке традиционно высока.
Стилизованная буква «У» (первая буква в названии препарата «Уголь») является ключевым элементом дизайна. Семантика данного графического объекта раскрывает основные преимущества препарата. Стилизованная буква «У» имеет форму стакана — жидкая форма препарата. Паттерн внутри иллюстрирует основной компонент в составе препарата: многослойные волокна пектина, которые задерживают и выводятся вредные вещества из организма. Основными цветами упаковки были выбраны цвета яблок — свежий зеленый и солнечно желтый. Природные оттенки цветов подчеркивают натуральную составляющую компонентов
Удачно:
- Яркое, нестандартное решение, цепляющее взгляд
- Симпатичная инфографика, которой хочется доверять
Спорно:
- «Прием 3-х саше обеспечит: таурин, инулин, пектин…» – что-то не так с логикой текста
- 150% пектина и таурина на «взрослой» упаковке выглядят подозрительно
There are no comments
Add yours