Сыр Лизаветинский
Минское рекламное агентство Subbota завершило ребрендинг козьего сыра «Лизаветинский». Помимо традиционного для фермерских продуктов комплекта задач — показать экологичность производства, использование ручного труда и старинных рецептов — агентству предстояло решить и чуть более специфическую проблему: создать образ, объективирующий высокую по сравнению с другими деревенскими сырами стоимость продукта.
Communication
Group
На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.
Удачно:
- Акцент на ручную работу очевиден: бумага заменила пленку, «перьевая графика» — вектор
- Обертка с иллюстрированной историей внутри и вкладыш с обращением — хорошие способы уменьшить дистанцию между брендом и потребителем, не ограничивая себя в коммуникации
Спорно:
- Карта местности считывается в паттерне не сразу
- Кустарная графика, не слишком изобретательное шрифтовое решение — это не тот hand made, за который безоговорочно готов переплачивать
There are no comments
Add yours