Мясные продукты Мираторг Low & Slow
Екатеринбургское агентство Гордость представило упаковку шести новых SKU Мираторга – шести видов томленого мяса, продукта, непривычного для отечественного рынка. Дизайн должен был, с одной стороны, значительно выделять бренд среди конкурентов, с другой — оставаться понятным для консервативной части целевой аудитории.
Гордость» />
агентство
Гордость
С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекают внимание потребителей.
Удачно:
- Аппетитная фудзона, естественно заходящая на дескрипторы
- Детально проработанный задник, включающий игровой штрихкод
- Эффектный выборочный УФ-лак на матовой упаковке
Спорно:
- Разношрифтица на фронтальной части упаковки
There are no comments
Add yours