Фигурный сахар «Mon Café»
Агентство «Tomatdesign» завершило редизайн марки фигурного сахара «Mon Café». Продукт как он есть вышел на красную ковровую дорожку фудзоны и на контрасте виден наконец в подробностях. Вместо дуэта в интерьере — бессюжетная иллюстрация, по расчету агентства, делающая персонаж частью торговой марки. В самой же героине — меньше кокетства, больше хищной скованности, зато откровенную французскую атрибутику уже захочешь, а не пропустишь.
«Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны. В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки». |
Творческая группа:
Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова
Бренд-менеджер: Анна Погосян
‘
Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева
Команда безусловно справилась с задачей. Можно попридираться по мелочам, но не хочется. Твердая пятерка.
Где ж у ней твёрдость, если можно попридираться?
Странно, но то, что сахар фигурный — видно в последнюю очередь. Решение с француженкой-беретом-кофе и т.д. в общем стандартны (не говорю, что плохо — стандартны и понятны, почему). Но идею с фигурным засунули куда-то…а ведь в данном случае это основное отличие продукта, и надо было акцент именно на этом делать
+1
Абсолютно согласен -главное отличие фигурности сахара маркетинг просто забыл! И объяснение- ус ранили недостатки прошлой упаковки! Почему сразу не сделать хорошо?! В следующем году маркетинг во главе с Дарьей Бочаровой освоит новый бюджет и будет устранять недостатки этого года, может, тогда и вспомнят про фигурный сахар)
Фигурный сахар — это как ангелочки из мыла, нет?
я понимаю, что это «Комильфо для бедных» в соответствующем сегменте, но зачем уж так откровенно делать «на отвали»? Похмельный персонаж из ада, с руками против всех принципов анатомии, безвкусная заплатка внизу, и объясните мне, что там происходит под этой лентой «сахар фигурный» слева? Фу,короче.
+1000 похмельней персонаж из ада списан с директора по маркетингу J только волосы перекрасили и пальцы раз в десять утоньшили
ШАРФ, БЕРЕТ, ДАЕТ
UPD Все уже, Даша без шарфа и не дает вроде, по последним сведениям
аааааааааа я не верю, эти же люди делали JC! http://tomatdesign.ru/jc-dark-lager/