Фигурный сахар «Mon Café»

  • 13 сентября 2013

Агентство «Tomatdesign» завершило редизайн марки фигурного сахара «Mon Café». Продукт как он есть вышел на красную ковровую дорожку фудзоны и на контрасте виден наконец в подробностях. Вместо дуэта в интерьере — бессюжетная иллюстрация, по расчету агентства, делающая персонаж частью торговой марки. В самой же героине — меньше кокетства, больше хищной скованности, зато откровенную французскую атрибутику уже захочешь, а не пропустишь.

Редизайн бренда фигурного сахара

Редизайн бренда фигурного сахара

«Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки».

 

Редизайн бренда фигурного сахара

Редизайн бренда фигурного сахара

Редизайн бренда фигурного сахара

Редизайн бренда фигурного сахара

Творческая группа:

Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова
Бренд-менеджер: Анна Погосян

Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева

Вам понравится


There are 11 comments

Add yours
  1. GGGG

    Странно, но то, что сахар фигурный — видно в последнюю очередь. Решение с француженкой-беретом-кофе и т.д. в общем стандартны (не говорю, что плохо — стандартны и понятны, почему). Но идею с фигурным засунули куда-то…а ведь в данном случае это основное отличие продукта, и надо было акцент именно на этом делать

    • Ruslik

      Абсолютно согласен -главное отличие фигурности сахара маркетинг просто забыл! И объяснение- ус ранили недостатки прошлой упаковки! Почему сразу не сделать хорошо?! В следующем году маркетинг во главе с Дарьей Бочаровой освоит новый бюджет и будет устранять недостатки этого года, может, тогда и вспомнят про фигурный сахар)

  2. kletkin

    я понимаю, что это «Комильфо для бедных» в соответствующем сегменте, но зачем уж так откровенно делать «на отвали»? Похмельный персонаж из ада, с руками против всех принципов анатомии, безвкусная заплатка внизу, и объясните мне, что там происходит под этой лентой «сахар фигурный» слева? Фу,короче.


Добавить комментарий для kletkin Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!