Фигурный сахар «Mon Café»

  • 13 сентября 2013

Агентство «Tomatdesign» завершило редизайн марки фигурного сахара «Mon Café». Продукт как он есть вышел на красную ковровую дорожку фудзоны и на контрасте виден наконец в подробностях. Вместо дуэта в интерьере — бессюжетная иллюстрация, по расчету агентства, делающая персонаж частью торговой марки. В самой же героине — меньше кокетства, больше хищной скованности, зато откровенную французскую атрибутику уже захочешь, а не пропустишь.

Редизайн бренда фигурного сахара Редизайн бренда фигурного сахара
«Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки».

 

Редизайн бренда фигурного сахара Редизайн бренда фигурного сахара Редизайн бренда фигурного сахара Редизайн бренда фигурного сахара

Творческая группа:

Компания «Русагро»:
Директор по маркетингу: Дарья Бочарова
Бренд-менеджер: Анна Погосян

Агентство Tomatdesign:
Креативный директор: Андрей Тарканов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Андрей Тараканов
Технический дизайнер: Марина Власова
Иллюстратор: Игорь Каменев
Каллиграфия: Юля Харина
Аккаунт-директор: Анна Пляскова
Менеджеры: Фархад Кучкаров, Анна Кошелева

Вам понравится


  • Команда безусловно справилась с задачей. Можно попридираться по мелочам, но не хочется. Твердая пятерка.

    • Соня Янсон

      Где ж у ней твёрдость, если можно попридираться?

  • GGGG

    Странно, но то, что сахар фигурный — видно в последнюю очередь. Решение с француженкой-беретом-кофе и т.д. в общем стандартны (не говорю, что плохо — стандартны и понятны, почему). Но идею с фигурным засунули куда-то…а ведь в данном случае это основное отличие продукта, и надо было акцент именно на этом делать

    • Nadie Parshina

      +1

    • Ruslik

      Абсолютно согласен -главное отличие фигурности сахара маркетинг просто забыл! И объяснение- ус ранили недостатки прошлой упаковки! Почему сразу не сделать хорошо?! В следующем году маркетинг во главе с Дарьей Бочаровой освоит новый бюджет и будет устранять недостатки этого года, может, тогда и вспомнят про фигурный сахар)

  • Соня Янсон

    Фигурный сахар — это как ангелочки из мыла, нет?

  • kletkin

    я понимаю, что это «Комильфо для бедных» в соответствующем сегменте, но зачем уж так откровенно делать «на отвали»? Похмельный персонаж из ада, с руками против всех принципов анатомии, безвкусная заплатка внизу, и объясните мне, что там происходит под этой лентой «сахар фигурный» слева? Фу,короче.

    • Ruslik

      +1000 похмельней персонаж из ада списан с директора по маркетингу J только волосы перекрасили и пальцы раз в десять утоньшили

      • GGGGG

        ШАРФ, БЕРЕТ, ДАЕТ

        • GGGG

          UPD Все уже, Даша без шарфа и не дает вроде, по последним сведениям

  • kletkin

    аааааааааа я не верю, эти же люди делали JC! http://tomatdesign.ru/jc-dark-lager/

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days