Соки «Одесский»

  • 15 июля 2013

Тот самый одесский сок, белыми ностальгическими блоками захватывавший пространство местных полок (чем в свое время неоднократно волновал конкурентов), сменил дизайн. Сохраняя ретро-колорит, киевское брендинговое агентство «Milk Branding» сделало ставку на иллюстрации, выуженные то ли из книги «Детское питание», то ли из настольного лото про овощи и фрукты. А на задник поместило старинные портреты праупаковки «Одесского консервного завода детского питания» — пузатые банки из детства.

Упаковка линейки соков

Линейка соков до ребрендинга

Ребрендинг сока

Ребрендинг сока

Ребрендинг сока

Ребрендинг сока

«Задача состояла в том, чтобы, прежде всего, добавить ценности “исторически сложившемуся” нейтральному дизайну линейки и, конечно же, выделить продукцию ТМ “Одесский” на высококонкурентных соковых полках рынков стран СНГ. Эффектная ретро-стилизация была создана благодаря иллюстрациям фруктовых композиций в узнаваемом стиле советского реализма, изменению шрифта логотипа и всех текстовых композиций, используемых на упаковке, а также серии стилизованных клеймов-печатей “легендарная марка”».

 
Ребрендинг сока

Ребрендинг сока

Ребрендинг сока

Творческая команда:

Витмарк Украина

Маркетинг директор: Денис Барляев
Бренд-менеджер: Анна Шошенкова

Агентство: Милк Брендинг (Киев)

Директор по стратегическому планированию: Ирина Гаврон
Креативные директора: Дмитрий Клищик, Максим Лесняк
Арт-директор: Александр Перепелица

Вам понравится


There are 4 comments

Add yours
  1. nadie parshina

    я ужасно разочарована. единственный сок, который выделялся на полке за счет нестандартного цвета и графики, делает как у всех и убивает своё самое большое преимущество. я уж не говорю про типографику, которая до лучших советских образцов не дотягивает…

    • Dmitry Klischik

      Надежда, «сок в белой упаковке» сыграл свою роль за многие годы. Соков в белой упаковке с тех пор… много. Изменения были необходимы – на это очень настойчиво указывали результаты исследований.
      Что до советской типографики – она на 99 процентов была ужасной. Поверьте, мы изучили много материала. Но оглядываясь назад, нам кажется, что всё там было прекрасно. Даже буквы.
      Спасибо за комментарий.
      У вас, кстати, прекрасные работы.

      • nadie parshina

        спасибо, но насчёт типографики могу поспорить. хорошие образцы были, и это — каллиграфия, живые буквы. хорошая каллиграфия бы тут очень помогла, слово «одесский» очень проигрывает оттого, что шрифтом написано.
        а иллюстрации хорошие получились, это да

  2. Alena Kovalenko

    Ну наконец-то поменялась эта кошмарная упаковка с белыми трупными руками.
    Новая упаковка — очень здорово и реально как из детства! Молодцы!


Добавить комментарий для Dmitry Klischik Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!