Консервы «Кладовая солнца»
Наталья Бовшовер – студентка БВШД, соавтор замечательного Cofé Camp, например. Упаковка для консервов «Кладовая солнца» белорусской компании Славфуд – ее первый реализованный (буквально на днях!) проект. Линейка «Кладовой» – редкий случай, когда под hande-made подразумевается не стилизация, а именно рукотворность. Начать хотя бы с того, что узор бумажной «шапочки» на крышке – фотография пэчворка, сшитого мамой дизайнера.
Наталья Бовшовер: — Маркетолог Славфуда, Анна Щеголева, узнала о студентах Британки от Василия Андреева: он лайкнул на Фейсбуке очередное объявление о разработке бесплатного дизайна (так мы ищем темы для диплома). Мы созвонились, и уже в выходные я уехала в Минск для знакомства с рынком и заказчиком.
В компании обрисовали проблемы: во-первых, банки с жестяными крышками непривлекательны, во-вторых, на полке продукты указанной категории все одинаковые. Задача была сделать что-то очень домашнее. Кроме того, в брифе было четко сказано про хенд-мейд, который я отчаянно пыталась передать через иллюстрации. Показывала разные варианты. Отклик был – ну, так…
И тут я вспомнила, что моя мама шила прекрасные коврики. Рванула за ними в деревню, забрала и сфотографировала. Они сделаны в технике лоскутного шитья, пэчворк, которая многим из нас знакома и является неким символом бабушкиного уюта.
После того как я прислала очередной эскиз, наступила непонятная тишина. А через несколько часов маркетолог позвонил со словами «Наталья, макет утвержден! Мы уже закупили 15 километров бечевки!»
Анна Щеголева, «Славфуд»: «Кладовая солнца» принадлежит среднему ценовому сегменту. Есть белорусская продукция дороже нас, есть дешевле – отличается по каждому SKU, так как сырье у всех из разных стран, соответственно, и себестоимость разная. Конечно, любой ручной труд ее увеличивает. Плюс «шапочка», плюс веревка, плюс бумага (не простая – лен), – все это дает примерно 12 – 15%. |
приятная работа. не грех ей и пофестивалить )
Вижу на полках в Минске.
Выделиться на полке получилось точно.
По цене продукт не «давит»,его не перевели в более высокий ценовой сегмент.
P.S. Хорошая история про 15 км бечёвки)
Единственное что скажу как потребитель -никогда не беру готовую консервированную продукцию которой не видно — состава, цвет,консистенции — поэтому я бы не стала покупать полностью заклеенную этикеткой игру или салат.
Думаю,не только мне важно иметь возможность оценить кроме «экстерьера»,ещё и содержимое,хоть одним глазком…(велики площадь этикетки) Может разрывчик и есть где-нибудь «сзади»,только на фото это не отражено,а у КАЧЕСТВА,как известно,»не бывает обратной стороны…»(из биг-борда о стиральных машинах) С Уважением!
Лена и Волк не лукавьте а какже большое количество продуктов в жестебанках, не думаю что вы их обходите стороной в магазинах
Кстати, да, меня тоже напрягает консервация, которую не видно из-под этикетки. Хотя быночки заметные.
*баночки