Портвейн «Ilha Enevoada»
В переводе с португальского «ilha enevoada» означает «туманный остров». Этот ассоциативный концепт уже отметился на ключевых профессиональных площадках, однако по-прежнему вызывает вопросы. Если связь с туманным маяком здесь налицо, то связь с портвейном – неочевидна: с толку сбивают и форма, и явно «косметическая» крышка, и фактура (фарфор, эмаль, пластик?). Павел Кулински расставляет акценты.
«Отчасти соглашусь: крышка действительно напоминает крем, ну и материал бутылки тоже на стекло не особо похож. Это из-за рендера: некогда долго возиться с настройками и прочим. Да и работа студенческая – мне важней сейчас идеи.
Форм-фактор выбрал сознательно. Во-первых, ассоциация с маяком. Во-вторых, эта форма точно «выпрыгнет» с полки. Минималистичное оформление тоже выбрал специально, так как стандартные бутылки пестрят кучей надписей».
Красивая работа, только это не портвейн, вода, даже возможно масло оливковое, но не портвейн. Важно ориентироваться на продукт, а не просто на красивую картинку. Понятие и образ портвейна давно сформирован у потребителей и лично я бы не пренебрегал этим. Всегда нужно исходить из данных которыми продукт уже обладает, из характеристик и ожиданий которыми его образ наделен. Учитывая все это и строить коммуникацию, иначе потенциальный потребитель продукта не поймет и вся работа останется просто красивой картинкой, красивым объектом.
Спасибо, Артур) Замечания справедливы.
Особенно про форму бутылки.
бутылка очень красивая, но не портвейн)
ликер какой-нибудь молочный)
Всё это стереотипы, от которых нужно избавляться. Если этот продукт стоит на полке рядом с вином, то он очень контрастирует и привлекает внимание (мыслей о том, что это «оливковое масло» нет), а это то, что нужно!