СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации: теперь вместо дуэта фирменных цветов на нее работает целая палитра, плюс за каждым типом информации закреплен свой шрифт.

агентство
Depot WPF
Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих УТП. Целью редизайна было сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. Именно эти качества, согласно исследованиям, являются наиболее важными для покупателей.
Творческая группа
«Азбука Вкуса»:
Директор по маркетингу: Галина Ящук
Бренд-директор: Григорий Шанаев
Бренд-менеджер: Анна Жданова
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Мария Асабина
Удачно:
- Четкая иерархия информации на упаковке
- Разнообразие дополнительных элементов
- Несмотря на обилие информации, дизайн комфортен для чтения
- Стильные ч/б вставки подчеркивают основные цвета
Спорно:
- Укомплектованность деталями не везде кажется оправданной
Как был колхоз, так и остался колхоз.
Привет из 90-х