Моющие средства «SNOB»

  • 13 января 2012

Серия жидких органических моющих средств SNOB. Специально для мужчин, которые не переносят дешевые ароматы.

Аудитория: мужчины 24 – 35 лет, метросексуалы и просто те, кто придерживается стиля и ценит хорошие ароматы.

Концепция продукта: SNOB – органический бренд высшего качества. Жидкое органическое моющее средство с ароматами, специально подобранными для мужчин. Натуральный органический гель для стирки всех видов ткани. Концентрированный, гипоаллергенный. Бутылки по 1,4 литра хватает на 40 стандартных загрузок.

«Без запаха» – нейтральный, почти незаметный запах лимона и дубового мха. Чистое начало нового дня.

«Прохладный ветивер» – изысканный аромат ветивера, сопровождающий вас в течение всего дня.

«Горячий пачули» – богатый, плотный аромат пачули, насыщенный парфюм для вечерней одежды.

Его утро: время, чтобы расслабиться, почувствовать себя свежим и бодрым.

Его день: дресс-код и деловой этикет.

Его ночь: страсть и свобода. Секс, клубы, рок-н-ролл.

Дизайн упаковки: Катерина Конова, Максим Зуман.

Вам понравится


  • Reverend_Maynard

    блин, ну опять вот это «чистое начало нового дня».. кста, для справки — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D0%B1

  • kletkin

    Я одна вижу в логотипе унылый пэйнтбраш?..

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!