Овсяные продукты Velle
Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.
Dream Catchers
Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.
Творческая группа
Velle:
Директор по маркетингу: Марина Митрофанова
Консультант: Ларс Валлентин
Dream Catchers:
Директор по стратегии: Эдуард Хатуев
Арт-директор: Николай Шумков
Руководитель проектов: Екатерина Куклина
Дизайнеры: Надежда Кострова, Мария Кайдакова
Копирайтер: Виолетта Маленко
Удачно:
- Яркая акцентированная V — связующее звено линейки
- Более динамичное начертание шрифтового логотипа
Спорно:
- Перенасыщенность бенефитами, утяжеляющая дизайн
с пространством вообще швах, упаковка хуже средней
из-за смены дизайна даже перестала покупать продукт