Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5. Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Касса букв и цифр
Все чаще ключевым элементом упаковки становятся цифры и буквы. Дизайнеры приглашают нас увидеть в них новый смысл – и одновременно предлагают попробовать воспринять их как самостоятельную и самоценную графему, как это делают дети и дислексики. Графемы в тренде, шрифтовые композиции в тренде, – в конце концов, интересоваться шрифтами становится модно и за пределами профессионального сообщества.
Дизайн упаковки: BETC Design
Дизайн упаковки: Aris Goumpouros
Дизайн упаковки: Soulsight
Дизайн упаковки: Bravis international Ltd
Дизайн упаковки: Grain Creative Pty Ltd
Дизайн упаковки: R’Pure Studio
При этом буквы и цифры не обязаны быть частью композиции логотипа или названия продукта – «иногда это просто буквы», а то и просто графический узор.
Дизайн упаковки: Raison Pure International
Дизайн упаковки: Popular Bruketa & Žinić OM
Дизайн упаковки: Victoria Abrami
Дизайн упаковки: Сadena + Asociados Branding
Дизайн упаковки: Designers United
Дизайн упаковки: Владимир Поспелов
А иногда за ними скрывается легенда или символический ребус, как в пиве Matéo & Bernabé, о котором мы уже рассказывали.
Дизайн упаковки: Moruba
Дизайн упаковки: Lo Siento
Дизайн упаковки: Thorbjørn Gudnason
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.