Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5. Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Цвет говорит
Первое, что считывает потребитель при серфинге полки, – цвет (а если покупка совершается по чьей-либо просьбе или рекомендации, он и вовсе бывает единственным маяком для заблудшего). Студии никогда не выпускают этот инструмент из рук, усиливая key-visual с помощью цветовых пятен, щедрых полос или целых заливных полей. Зачастую вместо типографских красок используются натуральные краски продукта – если последний в силах постоять за себя. И даже полный отказ от цвета – это тоже, в общем-то, цветовой прием.
Дизайн упаковки: Phoenixcom
Дизайн упаковки: Threebrand
Дизайн упаковки: Straydog Branding Studio
Дизайн упаковки: Werner Design Werks, Inc.
Изобретение новой формы позволяет проще обходиться с цветом и работать «в лоб»: если солнцезащитные средства — то теплых оттенков с бронзовым отблеском, если новое (довольно игривое по геометрии) средство для женщин — то розовое.
Дизайн упаковки: Lavernia & Cienfuegos
Дизайн упаковки: Cloud8 inc.
По мнению жюри Pentawards, тема пантона себя не исчерпала:
Дизайн упаковки: Designers Anonymous
Дизайнеры тоже так думают:
Дизайн упаковки: Anagrama
Дизайн упаковки: PROUDdesign BV
Дизайн упаковки: Adelina
Если продукт уже имеет цвет, можно работать с ним. Судьи «Пенты» любят, когда это делают нежно, хотя и незамысловато.
Дизайн упаковки: Stiga Sports
Дизайн упаковки: Garrofe Brand&Pack
Дизайн упаковки: True fruits Gmbh
Дизайн упаковки: Tangram Design
Дизайн упаковки: Eduardo del Fraile
Необъяснимо, почему среди победителей нет DesignDepot, их минималистичные бутылки куда смелее и остроумнее.
Радужные темы сейчас не в фаворе, хотя их дозированное присутствие на полках всегда радует глаз.
Дизайн упаковки: ACME Industries
Дизайн упаковки: Anagrama
Дизайн упаковки: Stickman Designs
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.