Pentawards-2012. Семь трендов
1. Борьба за площадь 2. Касса букв и цифр 3. Покажи на что способен 4. Как это делается в Центральном парке |
5.Цвет говорит 6. Мимикрия 7. Легализация черного |
Мимикрия
Кулинарная книга в холодильнике супермаркета, миниатюрная пишущая машинка в музыкальном магазине, бутылка молока в винном… Упаковочная мимикрия по-прежнему эффективна не только благодаря привлекательности и эффекту неожиданности; при взаимодействии с такой упаковкой напор продажи чувствуется глуше, из-за чего мы испытываем если не благодарность, то благосклонность к продукту.
Дизайн упаковки: Quatre Mains
Дизайн упаковки: Trevor Grogers
Дизайн упаковки: Olssön Barbieri
Дизайн упаковки: 2yolk Branding & Design Agency
Дизайн упаковки: Cowan London
Дизайн упаковки: Rengo
Дизайн упаковки: Casa Rex
Дизайн упаковки: Manajans JWT
Дизайн упаковки: Ampro
Дизайн упаковки: Blue Marlin
Дизайн упаковки: Dragon Rouge
Дизайн упаковки: Trevor Grogers
Дизайн упаковки: Yurko Gutsulyak
оффтоп: Почините наконец кнопку Гугл +1, не работает ни разу…
Да, действительно все продукты получили приз заслуженно.
Done, Александр! Спасибо большое за сигнал.