Три века в одном стиле
Обновление фирменного стиля винного дома Berry Bros. & Rudd — редкая удача и большая честь для дизайнера: британскому виноторговому бренду более 300 лет, и за все время в его айдентике не происходило никаких очевидных для обывателя изменений. Не требовались они и сейчас: новый стиль должен был выглядеть так, будто существовал всегда.
Pentagram начали с исследования: не торопясь отмотали визуальную историю Berry Bros. & Rudd на триста лет назад, по пути отмечая дискретные движения логотипа и каллиграфии, интонации этикеток, детали фирменных артефактов. В итоге стиль сложили из лучшего, сохранив даже «особенные аномалии» вроде бесполезной запятой в логотипе — после №3. К классической темно-зеленой доминанте с теплым золотом добавился прохладный серый, позаимствованный из оформления современных складов, и красное дерево, напоминающее о старинных столах для заседаний. Pentagram особенно гордится тем, что рука дизайнера совсем незаметна в проекте, — впрочем, это, скорее, заслуга самого бренда, чья история настолько богата, что придумывать ничего не пришлось.
There are no comments
Add yours