Типографика линз

  • 5 января 2015

Форма оправы для очков влияет на восприятие образа так же, как шрифт — на восприятие текста, — уверены создатели Type. Коллаборация японской интернет-оптики Oh My Glasses и токийского офиса Weiden + Kennedy — концептуальный взгляд на оправы как на эквивалент шрифта: на сайте можно выбрать тип (Din, Futura, Garamond или Helvetica), толщину (light, regular или bold) и цвет (черный, полупрозначный или черепаховый).

Креативные оправы для очков Type #typographyКреативные оправы для очков Type #typography

Креативные оправы для очков Type #typography

Креативные оправы для очков Type #typography

Креативные оправы для очков Type #typography

Креативные оправы для очков Type #typography
 
 
Креативные оправы для очков Type #typography

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!