Самые креативные обложки года по версии coverjunkie
Главный отраслевой портал coverjunkie, отслеживающий наиболее яркие мировые решения в дизайне журнальных обложек, запустил традиционное голосование за самую креативную обложку 2015 года.
С удовольствием рассказываем о некоторых фаворитах гонки. Кстати, со многими дизайн-командами мы уже знакомили вас в преддверии премии Society of Publication Designers — «журнального Оскара», отметившего в этом году 50-летие.
Зеркала социальных историй
В срезе главных обложек года всегда присутствует несколько ярких социальных сюжетов: в прошлом году в этой категории фронтменами выступили Wired Билли Соррентино (Billy Sorrentino) с Эдвардом Сноудэном и The New York Magazine Гейла Бичлера (Gail Bitchler), иллюстрировавший статью о черном рынке лекарств для абортов на дому.
В этом году общественность всколыхнула история Кейтлин Дженнер, бывшего олимпийского чемпиона по десятиборью Брюса Дженнера, ныне телезвезды, иконы-трансгендера и женщины года по версии американского Glamour. Публике этот персонаж был впервые представлен в журнале Vanity Fair — образцовую сover story подготовил лауреат Пулитцеровской премии Базз Биссинджер. Кстати, на поле журнальных обложек Дженнер вполне могла бы конкурировать с дочерью — Ким Кардашьян, украсившей собою зимний выпуск Paper.
В том же месяце The New York Magazine собрал групповой портрет 35 женщин из 46, пострадавших от домогательств скандального комика Билла Косби. Масштабный материал «I’m No Longer Afraid» — 35 признаний женщин, переживавших психологическую травму на протяжении десятков лет.
Графика от титулованных американских команд
Здесь без вариантов. Первый фаворит WTP в категории — одна из самых цитируемых обложек года: «This Is Your Brain» с январской обложки The New York Times Magazine. То ли нейродизайн, то ли уже нейролеттеринг.
Еще одна обложка, разошедшаяся по по всем хипстерским тамблерам, — снова от команды Томаса Альберти: мы уже упоминали этот кавер декабрьского The New York Magazine, посвященного instagram-безумию нью-йоркских тинейджеров. «Неряшливый леттеринг» поверх захватывающего фото из профиля Хамзы Диаса создал дизайнер Джеймс Викторе (James Victore).
Европейский инди-дизайн
Coverjunkie был создан Япом Бимансом (Jaap Biemans) — дизайн-директором голландского Volkskrant Magazine, дизайн-колумнистом и знаковой фигурой для европейской медиа-индустрии. Собственно, поэтому на coverjunkie вы никогда не обнаружите Ким Кардашьян, а вот качественные примеры европейского инди — сколько угодно.
Главный претендент на звание лучшей европейской обложки года — эпический кавер сентябрьского Suddeutsche Zeitung, посвященного теме порядка. Редакция перепутала буквы в логотипе журнала, сопроводив безобразие крошечной сноской с мировоззренческой немецкой поговоркой «Ordnung muss sein» («Должен быть порядок»).
В затылок немцам дышит арт-отдел испанского Metrópoli, один в один «снявшего» классическую обложку «Маленького принца». Сравнение забытого на Марсе Марка Уотни с героем Сент-Экзюпери лежало на поверхности, но только команда Родриго Санчеса показала его с таким изяществом. Мы уже писали о триумфальном возвращении космической темы в дизайн: звезды снова в тренде — и на журнальных обложках.
Подключайтесь к голосованию на coverjunkie — выбрать лучшую арт-команду можно до 31 декабря.
There are no comments
Add yours