Самые креативные обложки года по версии coverjunkie

  • 22 декабря 2015

Главный отраслевой портал coverjunkie, отслеживающий наиболее яркие мировые решения в дизайне журнальных обложек, запустил традиционное голосование за самую креативную обложку 2015 года.

С удовольствием рассказываем о некоторых фаворитах гонки. Кстати, со многими дизайн-командами мы уже знакомили вас в преддверии премии Society of Publication Designers — «журнального Оскара», отметившего в этом году 50-летие.

 

Зеркала социальных историй

В срезе главных обложек года всегда присутствует несколько ярких социальных сюжетов: в прошлом году в этой категории фронтменами выступили Wired Билли Соррентино (Billy Sorrentino) с Эдвардом Сноудэном и The New York Magazine Гейла Бичлера (Gail Bitchler), иллюстрировавший статью о черном рынке лекарств для абортов на дому.

В этом году общественность всколыхнула история Кейтлин Дженнер, бывшего олимпийского чемпиона по десятиборью Брюса Дженнера, ныне телезвезды, иконы-трансгендера и женщины года по версии американского Glamour. Публике этот персонаж был впервые представлен в журнале Vanity Fair — образцовую сover story подготовил лауреат Пулитцеровской премии Базз Биссинджер. Кстати, на поле журнальных обложек Дженнер вполне могла бы конкурировать с дочерью — Ким Кардашьян, украсившей собою зимний выпуск Paper.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Крис Диксон (Chris Dixon),
фотограф: Энни Лейбовиц (Annie Leibovitch)

В том же месяце The New York Magazine собрал групповой портрет 35 женщин из 46, пострадавших от домогательств скандального комика Билла Косби. Масштабный материал «I’m No Longer Afraid» — 35 признаний женщин, переживавших психологическую травму на протяжении десятков лет.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Томас Альберти (Thomas Alberty), фотограф: Аманда Демме (Amanda Demme)

 

Графика от титулованных американских команд

Здесь без вариантов. Первый фаворит WTP в категории — одна из самых цитируемых обложек года: «This Is Your Brain» с январской обложки The New York Times Magazine. То ли нейродизайн, то ли уже нейролеттеринг.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Гейл Бичлер (Gail Bichler), арт-директор: Джейсон Сфетко (Jason Sfetko), дизайнер: Бен Грандженетт (Ben Grandgenett)

Еще одна обложка, разошедшаяся по по всем хипстерским тамблерам, — снова от команды Томаса Альберти: мы уже упоминали этот кавер декабрьского The New York Magazine, посвященного instagram-безумию нью-йоркских тинейджеров. «Неряшливый леттеринг» поверх захватывающего фото из профиля Хамзы Диаса создал дизайнер Джеймс Викторе (James Victore).

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Томас Альберти, фотограф: Хамза Диас (Humza Deas)

 

Европейский инди-дизайн

Coverjunkie был создан Япом Бимансом (Jaap Biemans) — дизайн-директором голландского Volkskrant Magazine, дизайн-колумнистом и знаковой фигурой для европейской медиа-индустрии. Собственно, поэтому на coverjunkie вы никогда не обнаружите Ким Кардашьян, а вот качественные примеры европейского инди — сколько угодно.

Главный претендент на звание лучшей европейской обложки года — эпический кавер сентябрьского Suddeutsche Zeitung, посвященного теме порядка. Редакция перепутала буквы в логотипе журнала, сопроводив безобразие крошечной сноской с мировоззренческой немецкой поговоркой «Ordnung muss sein» («Должен быть порядок»).

Дизайн журнальной обложки

Арт-директор: Томас Картсолис (Thomas Kartsolis), дизайнеры: Дэвид Хенне (David Henne), Йонас Наттерер (Jonas Natterer) и Даниэль Шниттербаум (Daniel Schnitterbaum)

В затылок немцам дышит арт-отдел испанского Metrópoli, один в один «снявшего» классическую обложку «Маленького принца». Сравнение забытого на Марсе Марка Уотни с героем Сент-Экзюпери лежало на поверхности, но только команда Родриго Санчеса показала его с таким изяществом. Мы уже писали о триумфальном возвращении космической темы в дизайн: звезды снова в тренде — и на журнальных обложках.

Дизайн журнальной обложки

Арт-директор: Родриго Санчес (Rodrigo Sánchez), художник: Рикардо Мартинес (Ricardo Martinez)

Подключайтесь к голосованию на coverjunkie — выбрать лучшую арт-команду можно до 31 декабря.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!