Самые креативные обложки года по версии coverjunkie

  • 22 декабря 2015

Главный отраслевой портал coverjunkie, отслеживающий наиболее яркие мировые решения в дизайне журнальных обложек, запустил традиционное голосование за самую креативную обложку 2015 года.

С удовольствием рассказываем о некоторых фаворитах гонки. Кстати, со многими дизайн-командами мы уже знакомили вас в преддверии премии Society of Publication Designers — «журнального Оскара», отметившего в этом году 50-летие.

 

Зеркала социальных историй

В срезе главных обложек года всегда присутствует несколько ярких социальных сюжетов: в прошлом году в этой категории фронтменами выступили Wired Билли Соррентино (Billy Sorrentino) с Эдвардом Сноудэном и The New York Magazine Гейла Бичлера (Gail Bitchler), иллюстрировавший статью о черном рынке лекарств для абортов на дому.

В этом году общественность всколыхнула история Кейтлин Дженнер, бывшего олимпийского чемпиона по десятиборью Брюса Дженнера, ныне телезвезды, иконы-трансгендера и женщины года по версии американского Glamour. Публике этот персонаж был впервые представлен в журнале Vanity Fair — образцовую сover story подготовил лауреат Пулитцеровской премии Базз Биссинджер. Кстати, на поле журнальных обложек Дженнер вполне могла бы конкурировать с дочерью — Ким Кардашьян, украсившей собою зимний выпуск Paper.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Крис Диксон (Chris Dixon),
фотограф: Энни Лейбовиц (Annie Leibovitch)

В том же месяце The New York Magazine собрал групповой портрет 35 женщин из 46, пострадавших от домогательств скандального комика Билла Косби. Масштабный материал «I’m No Longer Afraid» — 35 признаний женщин, переживавших психологическую травму на протяжении десятков лет.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Томас Альберти (Thomas Alberty), фотограф: Аманда Демме (Amanda Demme)

 

Графика от титулованных американских команд

Здесь без вариантов. Первый фаворит WTP в категории — одна из самых цитируемых обложек года: «This Is Your Brain» с январской обложки The New York Times Magazine. То ли нейродизайн, то ли уже нейролеттеринг.

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Гейл Бичлер (Gail Bichler), арт-директор: Джейсон Сфетко (Jason Sfetko), дизайнер: Бен Грандженетт (Ben Grandgenett)

Еще одна обложка, разошедшаяся по по всем хипстерским тамблерам, — снова от команды Томаса Альберти: мы уже упоминали этот кавер декабрьского The New York Magazine, посвященного instagram-безумию нью-йоркских тинейджеров. «Неряшливый леттеринг» поверх захватывающего фото из профиля Хамзы Диаса создал дизайнер Джеймс Викторе (James Victore).

Дизайн журнальной обложки

Дизайн-директор: Томас Альберти, фотограф: Хамза Диас (Humza Deas)

 

Европейский инди-дизайн

Coverjunkie был создан Япом Бимансом (Jaap Biemans) — дизайн-директором голландского Volkskrant Magazine, дизайн-колумнистом и знаковой фигурой для европейской медиа-индустрии. Собственно, поэтому на coverjunkie вы никогда не обнаружите Ким Кардашьян, а вот качественные примеры европейского инди — сколько угодно.

Главный претендент на звание лучшей европейской обложки года — эпический кавер сентябрьского Suddeutsche Zeitung, посвященного теме порядка. Редакция перепутала буквы в логотипе журнала, сопроводив безобразие крошечной сноской с мировоззренческой немецкой поговоркой «Ordnung muss sein» («Должен быть порядок»).

Дизайн журнальной обложки

Арт-директор: Томас Картсолис (Thomas Kartsolis), дизайнеры: Дэвид Хенне (David Henne), Йонас Наттерер (Jonas Natterer) и Даниэль Шниттербаум (Daniel Schnitterbaum)

В затылок немцам дышит арт-отдел испанского Metrópoli, один в один «снявшего» классическую обложку «Маленького принца». Сравнение забытого на Марсе Марка Уотни с героем Сент-Экзюпери лежало на поверхности, но только команда Родриго Санчеса показала его с таким изяществом. Мы уже писали о триумфальном возвращении космической темы в дизайн: звезды снова в тренде — и на журнальных обложках.

Дизайн журнальной обложки

Арт-директор: Родриго Санчес (Rodrigo Sánchez), художник: Рикардо Мартинес (Ricardo Martinez)

Подключайтесь к голосованию на coverjunkie — выбрать лучшую арт-команду можно до 31 декабря.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days