Срез: дизайн-истории недели | 11
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Упаковка Ermolaev Bureau
покоряет Cannes Lions
У российского Ermolaev Bureau на Cannes Lions 2015 — золото в подкатегории New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity за айдентику и стиль молочных продуктов «Братья Чебурашкины» и бронза в Premium Brand за упаковку в том же проекте, о создании которого читатели WTP узнают на следующей неделе из первых уст. «Награды, — комментирует Влад Ермолаев, — определенного рода подтверждения. Мы живем в такой стране, где принято радоваться, когда соседу плохо. При этом, я заметил, что как только ты показываешь награду, злых языков становится меньше, они практически исчезают. Я считаю, нужно активней этим пользоваться, потому что жизнь и так непроста. Давайте, ребята, будем позитивнее, давайте друг друга хвалить. Чернуха отнимает силы. Я уверен, что если мы сейчас с Чебурашкиным не вели со своей стороны какую-то подтверждающую деятельность, реакция на проект была бы другая».
MINI обновляет айдентику
О перезапуске айдентики автомобильного бренда MINI на минувшей неделе написали все уважаемые дизайн-площадки. Старый 3D-логотип по-прежнему будет использоваться на авто, новый монохромный плоский лого перейдет в веб и на бумагу. К лончу MINI приурочили еще одно обновление: теперь все владельцы MINI могут сдавать свою машину в аренду с помощью «автомобильного Airbnb» — инициативы DriveNow.
Ответственный дизайн по Google
Co.design напоминает, что около миллиарда людей на Земле имеют инвалидность — значит, гипотетически каждый седьмой может пострадать от непродуманных дизайнерских решений, рассчитанных на «среднего пользователя». Журналист Джон Браунли встретился на Google I/O Conference с двумя экспертами компании Google и расспросил их об основных принципах, которые помогут сделать дизайн удобнее.
Самые успешные цветовые схемы в вебе
Контент-стратег дизайн-платформы UXPin рассказывает о шести наиболее популярных цветовых схемах, используемых в веб-дизайне, и о том, как выбрать наиболее подходящую для вашего продукта. Приятный бонус — ссылка в статье на бесплатную электронную книгу Web UI Design for the Human Eye: Colors, Space, Contrast, 85-тистраничный мануал по эффективному использованию цвета в вебе.
Филипп Старк — о влиянии технологий на промдизайн
В большом интервью британскому Dezeen один из самых плодовитых промышленных дизайнеров в мире рассказывает о том, как современные технологии (в частности, светодиодные) меняют подход к дизайну света — и какие новые ожидания рождают у потребителей. «Если единственная цель вашей высокотехнологичной коллекции — создать объект, который будет выглядеть современно, такая коллекция очень быстро устареет. Этой ловушки сложно избежать», — говорит Старк и приводит в качестве контрпримера самые успешные свои коллекции, созданные в сотрудничестве с брендом TOG, — актуальные, прогрессивные и при этом неустаревающие.
10 приемов, которые упрощают работу в Photoshop
Дизайнер Влад Аюев выложил коллекцию tips & tricks, подсмотренных на мониторах арт-директоров «в этих модных московских агентствах»: как в Photoshop одним движением удалять пустые слои, настраивать шейпы, укрощать планшеты и пользоваться горячими клавишами.
Гид по проектированию леттеринга от Дмитрия Барбанеля и Юрия Гордона
Дизайнер Дима Барбанель выложил в свободный доступ эпистолярный гид по заказу и проектированию хитрого леттеринга — в формате увлекательной и подробной переписки с Юрием Гордоном (особого внимания заслуживает лиричная проработка референсов).
There are no comments
Add yours