Срез: дизайн-истории недели | 12
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Новые обои Windows 10
Microsoft News обнародовали чарующее видео о создании обоев для обновленной платформы Windows 10 — тех самых, что по умолчанию встретят всех будущих пользователей. Как видно, оживший лого — уходящее в перспективу окно — отчасти снимали по старинке: свет, камера, мотор.
Facebook изменил логотип
Литера «F», встречающая зарегистрированного пользователя, осталась без изменений — обновилось только полное начертание: стебель «b» приобрел более традиционные черты, «a», «с» и «о» стали круглее, а лого в целом — ниже и дружелюбнее. Над этим тюнингом дизайн-команда Facebook работала вместе с Эриком Олсоном (Eric Olson) — его же Process Type Foundry разрабатывала самую первую версию лого и пользовательского шрифта сети.
Креативный директор The Daily Telegraph — о редизайне издания
На минувшей неделе The Daily Telegraph претерпела очередной редизайн, о целях, причинах и секретах которого креативный директор газеты Джон Хилл (Jon Hill) подробно рассказал британскому Design Week. Самое время зарегистрироваться на площадке (это бесплатно), чтобы узнать, зачем в TDT вернулся классический готический лого, как этот и другие дизайн-анахронизмы были адаптированы к современному формату газеты и почему бумажная газета не умрет, а превратится в лакшери-продукт.
Как понять, что шрифт плох
Колумнист Communication Arts, главный шрифтовик ведущей компании по производству программного обеспечения Extensis, бывший типограф Adobe Томас Финни (Thomas Phinney) разбирает двенадцать ключевых параметров, по которым следует прогнать шрифт для выявления технических косяков: все с наглядными примерами и комментариями.
Интервью с агентством Dorian
The Dieline пообщался с победителями Best of Show последней The Dieline Awards — каталонским агентством Dorian. Ключевая мысль небольшого интервью, она же кредо компании — бесполезно создавать оригинальный дизайн, не принимая в расчет коммерческие цели проекта, непосредственно решение бизнес-задачи. Чтобы напомнить себе контекст, в котором так эффектно выступили Dorian, перечитайте истории победителей премии на WTP.
Как Shake Shack меняет рынок бургеров
Секрет Фирмы перевел самое интересное из эпической статьи Fast Company об истории бизнес-триумфа сети бургерных Shake Shack. О роли дизайна (созданного, напомним, в Pentagram в весьма необычном формате) в успехе сети WTP уже рассказывал в марте, когда дизайн-сообщество наряду с экономическими изданиями активно обсуждало выход компании на IPO с привлечением 1,6 млрд долларов.
Обложки американских джазовых
пластинок 50-х и 60-х
Журнал Print опубликовал образцовый развернутый дизайн-таймлайн: здесь все персоны, стоявшие за оформлением лучших джазовых каверов двух золотых десятилетий джаза, и основные инструменты, которые использовали дизайнеры и художники для передачи эмоций от взаимодействия с музыкой.
Ритейл по-кавказски: Как федеральные сети выходят в Чечню
В свете заявления сети гипермаркетов «Лента» о намерении открыть свой первый магазин в Грозном Секрет Фирмы разобрался, как в республике в целом обстоят дела с предпринимательским климатом: перспективы местного рынка, потребительские привычки грозненцев, покупательская специфика.
There are no comments
Add yours