Срез: дизайн-истории недели | 14
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Bloomberg отстраняет digital-редактора
после неудачного редизайна
Сообщество обсуждает поучительный эпизод из жизни издания Bloomberg: учредитель информагентства Майкл Блумберг отправил в отставку digital-редактора Джошуа Топольски, поскольку курируемый Топольски редизайн поверг Блумберга «в состояние фрустрации».
Alfa Romeo меняет логотип
Над редизайном логотипа легендарного итальянского автобренда, отметившего в конце июня 105-летие, трудилось агентство Robilant Associati. В деликатно отредактированном лого золото сменилось серебром, шрифт похудел, змея потолстела, корона стала «трезубой», а главное — ушло явное деление, благодаря чему центральный «циферблат» обрел цельность.
3 смертных греха корпоративного SMM-щика
Агентство WPP публикует выдержки из ценнейшей статьи Тома Сепански (Tom Sepanski), нынешнего шефа отдела нэйминга и вербальной айдентики Landor, впервые напечатанной в журнале The Hub. Если кратко, то в корпоративном SMM Сепански выделяет три беды. Первая — использование отраслевых шаблонов, обезличенная подача материала, невнятный голос бренда, не позволяющий выделиться в конкурентском хоре. Вторая — когда бренд в попытке угнаться за трендами отдельных социальных платформ начинает говорить не своим голосом — глупо шутить, злоупотреблять слэнгом и мемами. И третья — абстрактная вербальная идентичность бренда, позволяющая каждому отдельному копирайтеру или смм-щику излагать посылы компании в своей авторской манере. Вербальная идентичность, объясняет Сепански, — своего рода мегафон с названием компании, который должен преображать голос любого копирайтера в узнаваемый язык бренда.
Умный термостат Ива Беара
Главные дизайн-площадки любуются новым объектом от Fuseproject и Ива Беара — минималистичным (даже «спартанским», по мнению Co.Design) термостатом Hive 2, являющим собой образец сочетания промышленного дизайна с дизайном инетерфейса: строгие цифры словно плавают в полированном стальном зеркале (на самом деле — прирученном пластике).
Лучшая студенческая айдентика года по версии It’s Nice That
Одно из самых влиятельных британских изданий о дизайне подбивает итоги учебного года ведущих профессиональных колледжей и университетов: по ссылке — лучшие работы по тегу «айдентика» с комментариями.
90 ресурсов и инструментов для дизайнера
Уходя на летние каникулы, дизайн-дайджест Designgest оставляет огромную подборку полезных и просто любопытных профессиональных ресурсов, улучшенную и дополненную. Десятки шрифтовых и иллюстраторских баз, инструменты для визуализации данных, изобретательные приложения и ресурсы для конструктивного скроллинга.
Алексей Андреев об экономии в кризис
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев рассказывает о том, как использовать условия экономической рецессии для запуска перспективных направлений развития бренда — на примере компаний, правильно подавших идею экономичности.
13 классических реклам «золотого века»
Advertising Age перелистывает иконические макеты шестидесятых — эпохи эффектной, пусть и не всегда этичной рекламы, эпохи, когда общество готово было поверить во что угодно, а рынками рулили создатели искусственной правды.
There are no comments
Add yours