Срез: дизайн-истории недели | 14

  • 19 июля 2015

Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.

Bloomberg отстраняет digital-редактора
после неудачного редизайна

Дизайн медиа

Сообщество обсуждает поучительный эпизод из жизни издания Bloomberg: учредитель информагентства Майкл Блумберг отправил в отставку digital-редактора Джошуа Топольски, поскольку курируемый Топольски редизайн поверг Блумберга «в состояние фрустрации».

Alfa Romeo меняет логотип

Редизайн логотипа Alfa Romeo

Над редизайном логотипа легендарного итальянского автобренда, отметившего в конце июня 105-летие, трудилось агентство Robilant Associati. В деликатно отредактированном лого золото сменилось серебром, шрифт похудел, змея потолстела, корона стала «трезубой», а главное — ушло явное деление, благодаря чему центральный «циферблат» обрел цельность.

3 смертных греха корпоративного SMM-щика

3

Агентство WPP публикует выдержки из ценнейшей статьи Тома Сепански (Tom Sepanski), нынешнего шефа отдела нэйминга и вербальной айдентики Landor, впервые напечатанной в журнале The Hub. Если кратко, то в корпоративном SMM Сепански выделяет три беды. Первая — использование отраслевых шаблонов, обезличенная подача материала, невнятный голос бренда, не позволяющий выделиться в конкурентском хоре. Вторая — когда бренд в попытке угнаться за трендами отдельных социальных платформ начинает говорить не своим голосом — глупо шутить, злоупотреблять слэнгом и мемами. И третья — абстрактная вербальная идентичность бренда, позволяющая каждому отдельному копирайтеру или смм-щику излагать посылы компании в своей авторской манере. Вербальная идентичность, объясняет Сепански, — своего рода мегафон с названием компании, который должен преображать голос любого копирайтера в узнаваемый язык бренда.

Умный термостат Ива Беара

Дизайн комнатного термометра

Главные дизайн-площадки любуются новым объектом от Fuseproject и Ива Беара — минималистичным (даже «спартанским», по мнению Co.Design) термостатом Hive 2, являющим собой образец сочетания промышленного дизайна с дизайном инетерфейса: строгие цифры словно плавают в полированном стальном зеркале (на самом деле — прирученном пластике).

Лучшая студенческая айдентика года по версии It’s Nice That

Дизайн книги

Одно из самых влиятельных британских изданий о дизайне подбивает итоги учебного года ведущих профессиональных колледжей и университетов: по ссылке — лучшие работы по тегу «айдентика» с комментариями.

90 ресурсов и инструментов для дизайнера

Уходя на летние каникулы, дизайн-дайджест Designgest оставляет огромную подборку полезных и просто любопытных профессиональных ресурсов, улучшенную и дополненную. Десятки шрифтовых и иллюстраторских баз, инструменты для визуализации данных, изобретательные приложения и ресурсы для конструктивного скроллинга.

Алексей Андреев об экономии в кризис

Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев рассказывает о том, как использовать условия экономической рецессии для запуска перспективных направлений развития бренда — на примере компаний, правильно подавших идею экономичности.

13 классических реклам «золотого века»

8

Advertising Age перелистывает иконические макеты шестидесятых — эпохи эффектной, пусть и не всегда этичной рекламы, эпохи, когда общество готово было поверить во что угодно, а рынками рулили создатели искусственной правды.

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days