Срез: дизайн-истории недели | 15
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Интервью с Ральфом Стедманом
Design Week публикует интервью с легендарным графиком, отцом гонзо-иллюстрации Ральфом Стедманом — к открытию его ретроспективы в Лондоне (на которой в числе прочих покажут рисунки, простреленные Уильямом Берроузом). Стедман рассказывает о дружбе с Хантером С. Томпсоном, о роли косметики Revlon в своей карьере и дает советы молодым иллюстраторам (пойти в ветеринары, если коротко).
Основатель Pearlfisher — о новой дизайн-стратегии фармабрендов
Основатель Pearlfisher Джонатан Форд уверен, что еще никогда роль дизайна в упаковке фармапродуктов не была столь важна: фармацевтические бренды один за другим ломают привычные визуальные коды, осваивают новые аудитории, становятся более эмоциональными. На примере кейса Viagra, разработанного агентством для российского рынка, Форд объясняет, в чем причина такой переориентации.
Ребрендинг Burger King
Тотальным обновлением сети заведовало агентство Turner Duckworth Design. Как и McDonald’s, о дизайн-стратегии которого WTP уже подробно рассказывал, Burger King следует программе «фастфуд с человеческим лицом», но в отличие от главного конкурента, закладывает в дизайн и фишки, способные облегчить и ускорить работу сотрудников (см. оберточную бумагу, каждый лист которой можно использовать одновременно и для чизбургера, и для гамбургера).
7 фактов о массовом потреблении
Пища для ума: Постнаука публикует статью научного редактора журнала «Логос» Виталия Куренного о роли массового потребления в культуре и экономике, о трансформации товара в символ и обществе переживаний.
Почему крупные компании используют
один и тот же шрифт в логотипе
Развернутая, убедительная, многогранная и чертовски увлекательная колонка креативного директора Depot WPF Александра Загорского о том, каким образом шрифты логотипа отражают характер различных брендов. Скромное обаяние Helvetica, шрифтовое послевкусие бренда, гуманистические гротески прошлого, душа смысла и все то, о чем Загорскому по-хорошему давно пора писать книгу.
О шрифтовых парах
Дизайн-азбука R/m Design School напоминает, что каждая осознанно подобранная комбинация шрифтов создает уникальную типографическую ситуацию, успех которой всегда (интуитивно) определяется читателем. Собирая шрифтовые пары, одни дизайнеры полагаются на интуицию и типографическое чутье, другие используют выработанные с годами принципы сочетаемости, третьи следуют убедительным примерам. Четыре пары, расписанные R/m Design School, демонстрируют несколько принципиально различных подходов к сочетанию шрифтов.
Книга «Создано в России: промышленный дизайн» — в открытом доступе
Спустя 11 лет после выхода сборник «Создано в России» выложили на на Issuu. Под обложкой — самые перспективные концепты и реализованные проекты сотни российских дизайнеров и студий девяностых. Самое любопытное — выискивать зазвучавшие теперь имена.
Качество российских продуктов падает,
но это ненадолго
По сообщению Ведомостей, в условиях экономического кризиса и продуктового эмбарго отечественные производители жертвуют качеством продуктов: используют более дешевое сырье, уменьшают объем упаковки или меняют ее формат, а то и вовсе переходят на выпуск новых продуктов более низкого ценового сегмента. В таких условиях логичным видится появление в России национальной системы управления качеством пищи: Коммерсант пишет, что она позволит уйти от двойных стандартов для российской и зарубежной продукции и создаст единый порядок отслеживания продуктов.
There are no comments
Add yours