Срез: дизайн-истории недели | 24
Традиционная подборка самых любопытных профессиональных сюжетов, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Жан Жюльен о создании символа
«Peace for Paris»
Co.DESIGN взяли интервью у французского художника и дизайнера Жана Жюльена, автора сильнейшего пацифистского символа, облетевшего весь мир после парижской трагедии (и, как водится, первое время приписываемого Бэнкси). «Я иллюстратор, — говорит Жюльен, — рисунок — моя первая естественная реакция на произошедшее. Если моя иллюстрация может хоть кому-то помочь в такой трагический момент, значит, моя работа сделана».
Интервью с Самнером Стоуном
После долгого затишья журнал Шрифт опубликовал масштабное интервью с основателем шрифтового отдела Adobe, каллиграфом, дизайнером, преподавателем и исследователем истории шрифта Симнером Стоуном. Интервью, по традиции, вызывающее профессиональную зависть у редакции WTP, — и профессиональную гордость у всех, причастных к теме.
Коллекция Британского Музея онлайн
Британский Музей совместно с Google запустили колоссальную цифровую выставку The Museum of the World: экспериментальную платформу, которая позволяет не только рассматривать экспонаты музея, но и видеть связи между объектами, временными периодами и различными культурами.
13 миль типографики на Бродвее
Hopes&Fears вместе с Ксенией Самарской прогулялись по главной улице Манхэттена и собрали подробный типографический путеводитель по самым важным бродвейским надписям и вывескам. Внимание, проработка и подача материала вызывают шрифтовой оргазм.
Material Design: гугловские гайдлайны
В интервью DesignWeek Матиас Дуарте, вице-президент Google по дизайну, комментирует проверенный гайдлайн Material Design, разработанный Google в помощь мировым разработчикам интерфейсов и включающий в себя рекомендации по использованию шифта, цвета, формы и других элементов. Дуарте подчеркивает, что гайдлайн универсален, — будет полезен и новичкам, и опытным дизайнерам.
Дизайн-мышление. Гайд по процессу
Щедрое, наглядное и прекрасно структурированное руководство по дизайн-мышлению — методу создания продуктов, ориентированных на конкретный пользовательский запрос, — собранное лабораторией дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull на основе стэнфордского издания «An introduction to Design Thinking PROCESS GUIDE».
Студенты создали логотип Краснодара
Чуть больше года назад администрация Краснодара обратилась в БВШД с предложением разработать маркетинговую стратегию и бренд города. Результат и подробный отчет о ходе работы — по ссылке.
Enter закрыл все офлайн-магазины
Ни недели без новостей с полей интернет-ритейла. 12 ноября компания Enter закрыла последние 30 розничных точек сети, чтобы полностью перейти на онлайн-модель работы, — поскольку, по словам генерального директора Михаила Рубина, офлайновая модель себя изжила. Между тем, общая задолженность Enter перед поставщиками на настоящий момент составляет 1,2 млрд рублей, количество исков к компании растет, несмотря на просьбу должника повременить с требованиями о взыскании.
There are no comments
Add yours