Срез: дизайн-истории недели | 2
Самые любопытные профессиональные сюжеты, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Неизвестное интервью Дитера Рамса
Портал Fast Company опубликовал первый отрывок из книги Helvetica / Objectified / Urbanized: the Complete Interviews — сборника интервью с 70 главными дизайнерами эпохи, не вошедших в культовую кино-трилогию Гэри Хастуита (Gary Hustwit). Дитер Рамс (Dieter Rams) рассказывает о том, что подтолкнуло его к выбору профессии, и признается, что вряд ли повторил бы этот путь снова.
Первый чайный лимитед от Готье
В конце марта во всех чайных бутиках Kusmi Tea появится limited edition от Жана Поля Готье. То, что Kusmi — почтенная марка, основанная русским эмигрантом, и так все знают, примечательно другое: 1) это первая упаковка чая от Готье; 2) это, судя по всему, не последняя упаковка чая от Готье, поскольку осенью маэстро завязал с прет-а-порте в пользу коллабораций, до которых у него всю дорогу не доходили руки; 3) в апреле силами Монреальского музея изящных искусств и Парижского дома Готье откроется знаменательная выставка модельера в Гран Пале, и этот своевременный лимитед — отчасти элемент промо-кампании. Верные себе, отечественные комментаторы новость о выходе издания встретили рассуждениями о том, как эта «бесконцептная работа в стиле дешевой, местечковой Индии» будет смотреться на полках в Ашане.
Ребрендинг музыкального сервиса Spotify
Вслед за Fugue и Sonos еще один меломанский бренд заявил о преображении айдентики. Шведский музыкальный сервис Spotify (который, кстати, все-таки передумал выходить на российский рынок из-за кризиса и новых законов, регулирующих интернет) сменил тесное амплуа технологичной компании на образ музыкального бренда для настоящих индивидуальностей. Инструменты, которые использовало нью-йоркское агентство Сollins, — двуцветные схемы, значки, образы — подробнейше исследует редактор We Heart Роб Уилкс (Rob Wilkes); читающие по-французски найдут еще немного деталей в Étapes.
Как цвет упаковки влияет на восприятие вкуса
Блог Graphic design USA Magazine изучает правила выбора цветовых решений для упаковки пищевых продуктов: какие вкусовые и ароматические ассоциации способен передавать цвет, как не отпугнуть покупателя неуместной палитрой и что делать, когда цвет бессилен.
Веганские презервативы как семейный бизнес
Маленький, но вскрывающий кейс Bloomberg: папа с дочкой производят презервативы для веганов. Весь маркетинг Sustain ориентирован исключительно на женщин, что бросается в глаза: миловидные пачки с каплевидной вырубкой, индивидуальные упаковки с растительными паттернами, наборы в косметичках с надписью «Turn me on».
Работать, невзирая на боль
Духоподъемный пост исполнительного директора веб-бутика edgeofmyseat.com для проекта Behance 99U о том, как живут и работают профессионалы креативной индустрии, переживающие последствия травм или страдающие хроническими заболеваниями. О силе духа, дисциплине и о том, как важно держать планку. Этой ссылкой анонсируем колонку об инклюзивном дизайне, которая выйдет на WTP уже на следующей неделе.
Дикси вытесняет водочные бренды
С начала года крупнейший ритейлер Дикси исключил из продаж продукцию компании «Синергия» («Беленькая», «Мягков», «Русский лед», «Beluga»), в апреле прекратит поставки холдинга Roust Рустама Тарико («Зеленая марка», «Русский Стандарт»). Как пишут Ведомости, представитель Roust связывает вывод продукции из ассортимента с недавней жалобой «Союза производителей алкогольной продукции» в ФАС, Дикси же заявляет, что решения продиктованы курсом на развитие СТМ. Обоим производителям Дикси предложила разливать водку под ее брендом, оба отказались. В сети между тем уже вовсю шутят про водку «Первым делом».
Шрифт Пясняр — современное прочтение почерка Янки Купалы
Подробная и деликатная рецензия шрифтового дизайнера и графика Алексея Коваля на шрифт «Пясняр», весьма холодно принятый дизайн-сообществом Беларуси. «Ругать—очень просто, — пишет Коваль, всегда сочувственно относящийся к типографическим начинаниям. — Хвалить пока можно только за инициативу и то, что шрифт создается в сотрудничестве с музеем Янки Купалы. Для любимого Typography.by я постарался описать причины того, что шрифт не вызывает «верю!», и думаю, обозначил зоны роста для проекта».
Студия Лебедева разработала айдентику Крыма
Работаем.
Про айдентику Крыма самый лучший комментарий! :))
Как обычно, спасибо за обзор!
Спасибо, Оксана. Работаем, опять же )