Срез: дизайн-истории недели | 4
Самые любопытные профессиональные сюжеты, которыми уходящая неделя запомнилась редакции WTP.
Интервью с Майклом Бейрутом
Отличное терапевтическое интервью с партнером Pentagram Майклом Бейрутом, около десяти лет проработавшим с гениальным Массимо Виньелли (интервью с которым мы приводили в прошлом Срезе), о том, как найти собственный дизайнерский голос. Бейрут признается, что регулярно сталкивается с проектами, которые ставят его в тупик, рассказывает, какой ломкой сопровождался его уход от Виньелли, и заклинает дизайнеров в процессе поиска стиля не только оттачивать технические навыки, но активно интересоваться всем понемногу (а также не быть нуднем, готовым высказаться по любому вопросу вне зависимости от компетентности). Также Бейрут делится принципами организации работы в Pentagram: так, по его словам, агентство выработало убийственно простую структуру, в которой каждый из 19 партнеров, работающих с клиентами напрямую, имеет свою небольшую команду, задача которой — сделать его счастливым. Mad Men-стайл, нормально.
Шесть самых важных чертежей
Чарльза Ренни Макинтоша
О жизни Макинтоша, плодовитого шотландского архитектора, дизайнера, художника, модерниста-новатора, известно очень мало: ни личных писем, ни мемуаров, только несколько документов и воспоминания современников. Куратор выставки Макинтоша в Royal Institute of British Architects Памела Робертсон специально для Dezeen Magazine отобрала шесть ключевых работ архитектора, включая чертеж Школы искусств в Глазго, которая в 2009 году была признана лучшим британским зданием за последние 175 лет, и объяснила, в чем их важность.
Как издать независимый бумажный журнал
It’s Nice That публикует практичный и достаточно универсальный лонгрид из блога Стива Дэниелса (Steve Daniels), создателя арт-журнала Makeshift, о том, к чему быть готовым при запуске собственного издания: как искать дистрибьюторов, работать с ожиданиями аудитории и личными издательскими амбициями, дистанцироваться от контента и позиционироваться в сети.
Vovlo красит велосипедистов
Умный, полезный, эффектный промо-проект Volvo Cars: компания разработала краску-спрей, которая отражает свет фар и делает велосипедистов заметными на ночной дороге. Спрей легкий, невидимый, не оставляет следов и долго держится. Образцовый пример рекламной кампании, направленной на неочевидную аудиторию (о другом подобном опыте — очках Valspar Color, позволяющих людям с нарушениями восприятия цвета впервые увидеть полный спектр, — мы недавно вспоминали, обсуждая возможности социально ответственного дизайна).
Новости российского ритейла: алкоголь выходит в онлайн, «Ол!Гуд» закрывается
Добросовестным предпринимателям могут разрешить дистанционную продажу алкоголя, пишут Ведомости, — при условии ограничения доступа к ней несовершеннолетних. Правительство готовится прописать новые правила, тем временем представители Абрау-Дюрсо и Roust отмечают, что, возможно, запустят собственные интернет-магазины. В «Русском Стандарте» полагают, что онлайн-продажи не только снизят стоимость алкоголя, но и стимулируют развитие продовольственного онлайн-ритейла.
А вот офлайновых дрогери-сетей поубавится: с рынка уходит «Ол!Гуд», один из старейших ритейлеров, вместе с родственным дистрибутором бытовой химии и косметики задолжавший поставщикам 400 млн рублей.
Современные сериалы и фильмы в стиле VHS
Под впечатлением от “Перемотки” Гондри анонимный дизайнер наваял целую серию потертых боксов для кассет с современными фильмами и телешоу, от Итерстеллара до Breaking Bad. По признанию автора, звук перемотки, щелчки аналоговых кнопок — все, из-за чего мы с теплотой вспоминаем VHS, – возвращает нас к истокам киноискусства.
There are no comments
Add yours