В новой линейке пива Haudegen Константин Болимонд сталкивает две эпохи: старинные традиции пивоварения — и безудержные клубные вечеринки. Современный, трендовый дизайн совмещен здесь с классическим для категории, а упаковка напрямую визуализирует вкус пива.
Концепт The Washed — предложение для тех, кто хочет освежиться, не отходя от принципов ЗОЖ. Вода не позволяет морковным и огуречным палочкам заветриться, а овощи, в свою очередь, придают ей приятный привкус.
В категории готовых завтраков эксперименты с конструкцией случаются нечасто, а неаппетитная геометрия и космические абстракции и вовсе непопулярны, — так что линейка Cereal Planet непременно выделится на полке.
Cerebrum (то есть «головной мозг») — линейка лекарств для людей с болезнью Альцгеймера и одновременно «пазл» для тренировки моторики и способностей к пространственному мышлению у пациентов.
Корейская студия промдизайна Jiyoun Kim Studio специализируется на технике и странных коллекционных игрушках, а в антракте переключается на упаковочные проекты — вроде этих органических репеллентов-аэрозолей.
Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.
Если бренд съедобных насекомых, который придумала флорентийская художница Гада Вали, когда-нибудь и встанет на полку, то явно не в категорию биоснэков: эти Edible Insects задуманы как экзотические штрихи к кондитерским поделкам.
Для Baby Bourbon дизайнер Алиреза Джаджарми использует традиционный для категории виски комплект — конгрев в логотипе, тиснение, гравюры, подпись мастера — но дизайн в результате получается свежий и технологичный.
Подбирая решения для линейки, дизайнер Том Джуерис стремился в равной степени отстроиться и от узорчатых коробок с национальным колоритом, обычных для категории, и от элегантно минималистичных схем, свойственных фирменной косметике для дома.
По легенде, у винокурни Krysp есть свой яблоневый сад. Хотя в создании собственно линейки крепкого алкоголя этот фруктовый ресурс пока никак не задействуется, именно он вдохновил дизайнера Майкла Гейта на простую и яркую цветовую дифференциацию.