Концепт

Дизайн упаковки наушников

Соловей дома

  • 7 октября 2016

Nightingale— далеко не первый бренд наушников с пометкой eco-friendly, но единственный, который подразумевает под этим маркетинговым обещанием на сто процентов дружественное природе упаковочное решение: готовый скворечник.

Концепт упаковки алкоголя

Heinz Bloody Mary

  • 22 августа 2016

Остроумное совмещение форм, рождающее броский парадокс, — фирменный ход Константина Болимонда. В его концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — а затем явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».

Дизайн упаковки чая

Чай от фермера

  • 11 августа 2016

У чайного сета Дон И Тин две цели: во-первых, подружить местных потребителей с органическим чаем Тайваня, где, как ни странно, предпочитают импортные чаи, а во-вторых, рассказать о пользе органического производства в целом — и для человека, и для земли.

Дизайн упаковки мёда

Мед «Bee Sweet Honey»

  • 5 августа 2016

Дизайнер Алексей Сеоев, Nova Brand, разработал концепт упаковки для меда «Bee Sweet, Honey». Полосатый пластиковый тюбик, напоминающий брюшко пчелы с жалом, позволит аккуратно дозировать мед, уменьшит контакт продукта с воздухом, украсит стол и порадует детей.

Дизайн упаковки рассады

Цветочные луковицы Flora

  • 3 августа 2016

Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций.

Дизайн упаковки косметики

Нишевое решение

  • 21 июля 2016

В концепт косметической линейки Foreo Йосип Зеленика внедряет сразу несколько маркеров, безошибочно узнаваемых потребителями этичной нишевой косметики. В сочетании с коробкой, решенной в стиле color block, этот сет становится украшением условного косметического корнера.

Дизайн упаковки коктейлей

Коктейли с соджу

  • 20 июля 2016

Агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к рынку; его задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию.

Фирменный стиль упаковки take away

Мадам в ярости

  • 13 июля 2016

Брендинг пекарни Madame Quoi вдохновлен историей Генриетты Кайо, которая в 1914 году застрелила главного редактора «Фигаро», мстя за газетную травлю мужа. Экспрессивные росчерки, спор женственного розового и сурового угольного — все это призвано отражать ощущение бесконтрольного взрыва чувств.

Дизайн упаковки сушеных фруктов

Фрукты в плену

  • 6 июля 2016

Концепция линейки сухофруктов Imagination For Life в исполнении Yi-Chun Kang — это история путешествия Гулливера на новый лад: вместо многострадального судового врача лилипуты захватывают огромные ананасы, клубнику или киви и с готовностью растаскивают пленников на десерты.

Дизайн упаковки спичек

Игры со спичками

  • 5 июля 2016

Проект twelvemonthly — ежемесячник элегантных изобретений мюнхенского промдизайнера Ли Джанхуна, коллекция по большей части простых и привычных объектов, изобретенных заново. Matchpoint, например, — обыкновенные (на самом деле нет) спички.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!