Amber — линейка натуральных репеллентов, построенная на невероятно изысканной янтарной метафоре: Таня Чурсина предлагает не просто отправить комаров к праотцам, а, в общем, сделать их частью истории. Культ эстетичного убийства — впервые в категории бытовой химиии.
Гречанка Адамантиа Чатзивасилеу обращает икон любимых музыкальных жанров в бренд-героев. Каждый персонаж помимо фокуса с наушниками пережил еще и флюоресцентный мэйк-ап — последний штрих, раскрывающий образ артиста, яркий акцент в по-хэллоуиновски мрачной эстетике.
Энергетик Pierced — решение студенческой задачки на ассоциации: создать упаковку, вдохновленную известным персонажем, избегая при этом прямых визуальных отсылок. Герой Алексея Пашнина — провокатор Мэрилин Мэнсон, демон контрастов.
Шоколадная линейка Saint Choco (по легенде, ее производит и продает прихожанам маленькая протестантская церковь с прогрессивным священником) — символическое напоминание о том, что все мы братья и сестры, вне зависимости от языка или вероисповедания.
Закономерно, что Dark Brew Coffee House в стиле Звездных войн появился сейчас, когда воздух полон предпремьерным томлением. До Спенсера Дэвиса и Скотта Шеннона дизайнеры обходили крышки take-away стороной, заигрывая разве что со стаканами, а зря: у них отличный игровой потенциал.
Студия Ohmybrand представила концепт ArcticWater. Очень простая упаковка — биоразлагаемый прозрачный пакет — и сложный, отчасти экстремальный процесс производства: вода добывается вручную в экологически чистых регионах за полярным кругом.
Три банки энергетика на пятерых: Стас Неретин, Анна Михайлова, Таня Миколаевская, Таня Лазарева и Ирина Васильева представили концепт чайного напитка на основе матэ и фруктовых соков для подростков. Агрессивный дизайн, неоновые паттерны и убедительное попадание в ЦА.
Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима.
Ставропольская креативная группа «Панфилов и Юшко» обнародовала проект для мясной компании «Дюбуа» — линейку детских сосисок в разноцветных оболочках. Технологическое решение здесь, пожалуй, даже интереснее, чем визуальное.
Вадим Буньков посвятил этот концепт крафтового пива британскому писателю Терри Пратчетту: пивоварня названа в честь города Анк-Морпорка, торговой столицы вымышленного Плоского мира из одноименной серии книг, а сорта пива — в честь основных достопримечательностей города.