Концепт

Дизайн упаковки мороженного

Рассекая эскимо

  • 3 августаа 2015

Линейка мороженого Premier Is собрана, казалось бы, против правил: продукт всегда одинаково рассечен цветной диагональю, а названия в каждом SKU набраны своим шрифтом. Тем не менее, концепт можно назвать удачей: диагональ врезается в память, типографика — цепляет взгляд.

Концепт дизайна упаковки молока

Молоко Qoly

  • 31 июля 2015

Задача белоснежного Qoly Ильи Кичука — не только подчеркнуть натуральность молока, но и транслировать визуальную чистоту и совершенство напитка. Концепт призван трансформировать стереотип потребителя о том, что молоко — это, прежде всего, традиции и домашний уют.

Концепт упаковки туалетной воды

Солнцезащитные гели SUNOFABEACH

  • 14 июля 2015

Летняя концепция солнцезащитных средств для мужчин SUNOFABEACH — серия гелей с различной степенью защиты, оформленная в виде ярких досок для серфинга. Все средства Гриша Серов разложил по крафтовым коробкам с персональной иллюстрацией.

Фирменный стиль кондитерской

Кавай-кафе

  • 3 июля 2015

Фирменный способ визуализации Исабелы Родригес — кавайный конструктор на сочном фоне — подходит для кондитерской Sweet Lane как нельзя лучше. Цифровой ситец паттерна, изобретательные конструкции, декоративные рамки, марципановые цвета превращают пирожные в объекты желания.

Концепт упаковки хлопьев

На экране хлопья

  • 1 июля 2015

Сразу две альтернативных версии унисекс-упаковки для хлопьев предложила дизайнер Мун Джу Джейн: обе рассчитаны на взрослых, обе решительно выходят за рамки категорийных стереотипов. Первая — тубус-телевизор с мерным стаканчиком в крышке, вторая — элементарный тетрапак.

Дизайн бутылки виски

Сшито вручную

  • 23 июня 2015

Old Standard Moonshine — первый в мире самогон с тканевой этикеткой и первый текстильный проект в портфолио студии Чада Майкла. Типографическое полотно набито на каждом рукаве вручную в две краски, вручную же сшито и пронумеровано — абсолютный эксклюзив для друзей студии.

Концепт упаковки мороженого

Отмороженое, натурально

  • 19 июня 2015

Отмороженое — концепт айдентики бренда мороженого (и не только) команды DesignBand, в котором нейминговая система подкупает не меньше, чем визуальная и шрифтовая. Остроумный тюнинг набившего оскомину «натурального мороженого» — матрица для подачи остальных продуктов.

Концепт дизайна take away

Весна навынос

  • 16 июня 2015

Находка take-away системы Printemps (фр. «весна») — в переносе всей графики на функциональные части упаковки: кафе может использовать любые контейнеры, носителем фирстиля являются только универсальные крепежи-обечайки, причем задействованы все их стороны.

Концепт бутылки молока

Концепт молочной бутылки

  • 8 июня 2015

В коллекции молочных концептов Дмитрия Пацукевича пополнение — бутылка под рабочим названием Queens Village, выполненная по испытанному алгоритму: обтекаемая тара плюс крышка с замысловатым техническим ноу-хау. На сей раз — имитация молочного всплеска.

Концепт дизайна упаковки косметики

Мыло из пантеона

  • 29 мая 2015

Линейка SOP Кристины Курос — это банная косметика унисекс, вдохновленная греческой мифологией. Дизайнер считает, что разделять средства на мужские и женские неправильно, они могут сосуществовать гармонично в одном пантеоне, как древние боги и богини.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!