Этим концептом Демеч Фанни призывает венгерскую фармакомпанию Vitaking быть пуристами до конца: экологически чистые биодобавки должны упаковываться в чистый дизайн, где все иллюстрации, бенефиты и дескрипторы присутствуют в гомеопатических дозах.
The Pigeon — это закусочная на колесах, которая катается по свету за бродячим цирком. В фирстиле Сидней Голдстайн избежала основных цирковых ассоциаций, сыграв на черном юморе и идее своеобразного циркового порядка-беспорядка.
Крафтовое пиво Tusk варится для серьезных мужчин. Такие на жизнь не жалуются, что бы ни произошло (на обороте банки как раз описывается все, что может произойти), а, уподобляясь могучим тотемным животным, двигаются дальше, с бивнями наголо.
Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, а ради тонкой эмоции.
Эта линейка создана специально для Museum of the Moving Image в Нью-Йорке. Плитки стилизованы под винтажные вывески кинотеатров, на обороте — цепляющий кадр из фильма с цитатой из кинорецензии. Идеальный съедобный сувенир для музейной лавки.
Ю-Хэн Линь предлагает упаковывать мыльные бруски в бетонные шкатулки с деревянными крышками. В ванной такая упаковка сразу включается в работу: крышка используется вместо мыльницы, тара — вытесняет скучные стаканы для щеток.
Упаковки шоколада Löfmans созданы для модных мудбордов. Несуществующая стокгольмская марка отстраивается от категории сладостей на каждый день, заходя в категорию продуктов для сладкой жизни.
Хана Харт придумала проект Tarragon под впечатлением от статьи, констатировавшей умирание флористики и садоводства как направления бизнеса. Вот почему дизайн линейки торжественно-мрачен.
Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых.
Персонаж, олицетворяющий бренд Pacheco, — юноша, который умеет варить пиво, переносящее в другое измерение. Стилистика фирстиля пивоварни вдохновлена легендарной работой Сола Басса — плакатом к «Vertigo» Хичкока, от которого мексиканский дуэт yy без ума.