Ради печенья Dillii португалец Рубру дель Рубру воскрешает ацтеков. Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы, если им немного помочь, сняв в коробки крышку. Слоган «Dillirious & Dillicious» остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious»: печенье Dillii — бредовое и очень вкусное.
В этом году исполняется 10 лет одному из самых известных упаковочных концептов в мире — Juice Peel Наото Фукасавы, Мичурина японского дизайна. За эти годы дизайнеры испробовали фирменные приемы Наото уже тысячу раз, как на поле реальной конструкции, так и в пределах виртуальных текстур. Но Фукасаву не превзойти: новаторство проекта — в его технологии. Упаковки с фруктовой кожей — не визуализация, а материальный объект, и вот как он был создан.
С полной обоймой заступает на рынок новорожденная студия Wunderbar. Концепт упаковки презервативов Bang возник благодаря давно назревавшему в команде недовольству категорией: в массовом сегменте не представлено ни одной марки средств барьерной контрацепции, к которому не стыдно было бы протянуть руку настоящему мужчине.
Мечта каждого дизайнера — создать упаковку, которая не просто привлекала бы потребителя, а буквально гипнотизировала его с полки. Взявшись за Hypnotik Chocolate, Хуан Нгуен прежде всего перелистал подборку оптических иллюзий в поисках примера для адаптации. Расходящиеся круги для молочного шоколада, завораживающие углы для горького и сочные цвета для маркеров вкуса — эти приемы повторяются и на коробках, и на внутренних обертках.
Главное в китайской упаковке — чистота, загадка и гармония. Эти три козыря греческая mousegraphics в полной мере отыграла в проекте-домино GAEA: сувенирный дуэт отправится на китайский рынок где, без сомнения, сойдет за своего. В матовых стограммовых бутылках с четкой выразительной графикой — греческое оливковое масло и уксус, которые ценят в Китае.
Нельзя просто так взять и переплюнуть Наото Фукасаву с его комплиментарным подражанием живым плодам. Можно, следуя немного поодаль, попробовать сыграть ученическую партию в совершенно другой категории. Latona Marketing Inc., соотечественники Фукасавы, предлагают обернуть во фруктовые паттерны ароматизированную туалетную бумагу. Последний штрих — завершающий сходство деревянный ящик для фруктов, действительно небесполезный бонус.
Маленькое открытие, львовская архитектурно-дизайнерская студия Forma Line работает с честными материалами: лен, зерно, дерево. Однако притом, что продукт — ортопедическая зерновая подушка — донельзя крафтовый, команде удалось увести его от зож-эстетики в сторону ретро-ботаники с благородным почвенническим колоритом. И даже больше: в случае стихийного бедствия, пишет студия, запас пшеницы поможет восстановить исчезнувший вид злака.
Москвичи Viewpoint интригуют: об их новом таинственном герое мистере Смите известно только то, что он варит лучшее пиво на всем южном побережье Британии. Еще одна игра с имитацией газетной страницы, но на сей раз жанровая, и цепляет, и решает проблему с плотной укладкой текста, и изящно дифференцирует — по номеру выпуска.
Концептуально петербуржцы Джекил и Хайд сделали все, чтобы приучить нас есть икру ложками: фарфоровый кубик «Икраткое» просто невозможно убрать со стола. Вся техническая информация, упорядоченная в излюбленной манере студии, расположена на бумажной обечайке и легко снимается, обнажая «Й» на фарфоре.
Вот для чего нужны скетчбуки: создание фирменного стиля малазийской кофейни CAFEOLOGY началось с прорисовки персонажей и комиксов в блокноте. Кофеманский лубок Шелли Лью гармонично лег на все материалы, включая самые грубые, вроде крафтовых обложек, мешковины или ДСП. Диковатая вселенная CAFEOLOGY немного пугает, но зато точно выделяется среди прочих.