Концепт

Дизайн упаковки

Бредовое печенье

  • 16 октября 2014

Ради печенья Dillii португалец Рубру дель Рубру воскрешает ацтеков. Современные ацтеки безумны и непредсказуемы: слепят цветом и графикой, меняют обличья и даже показывают фокусы, если им немного помочь, сняв в коробки крышку. Слоган «Dillirious & Dillicious» остроумно обыгрывает нейминг и подшучивает над скучным «delirious & delicious»: печенье Dillii — бредовое и очень вкусное.

Дизайн упаковки

Библия упаковки: Juice Peel Наото Фукасавы

  • 15 октября 2014

В этом году исполняется 10 лет одному из самых известных упаковочных концептов в мире — Juice Peel Наото Фукасавы, Мичурина японского дизайна. За эти годы дизайнеры испробовали фирменные приемы Наото уже тысячу раз, как на поле реальной конструкции, так и в пределах виртуальных текстур. Но Фукасаву не превзойти: новаторство проекта — в его технологии. Упаковки с фруктовой кожей — не визуализация, а материальный объект, и вот как он был создан.

Дизайн упаковки

Презервативы Bang

  • 10 октября 2014

С полной обоймой заступает на рынок новорожденная студия Wunderbar. Концепт упаковки презервативов Bang возник благодаря давно назревавшему в команде недовольству категорией: в массовом сегменте не представлено ни одной марки средств барьерной контрацепции, к которому не стыдно было бы протянуть руку настоящему мужчине.

Дизайн упаковки

Шоколадный гипноз

  • 9 октября 2014

Мечта каждого дизайнера — создать упаковку, которая не просто привлекала бы потребителя, а буквально гипнотизировала его с полки. Взявшись за Hypnotik Chocolate, Хуан Нгуен прежде всего перелистал подборку оптических иллюзий в поисках примера для адаптации. Расходящиеся круги для молочного шоколада, завораживающие углы для горького и сочные цвета для маркеров вкуса — эти приемы повторяются и на коробках, и на внутренних обертках.

Дизайн упаковки

Масло в черно-белом цвете

  • 6 октября 2014

Главное в китайской упаковке — чистота, загадка и гармония. Эти три козыря греческая mousegraphics в полной мере отыграла в проекте-домино GAEA: сувенирный дуэт отправится на китайский рынок где, без сомнения, сойдет за своего. В матовых стограммовых бутылках с четкой выразительной графикой — греческое оливковое масло и уксус, которые ценят в Китае.

Дизайн упаковки

Фруктовая бумага

  • 30 сентября 2014

Нельзя просто так взять и переплюнуть Наото Фукасаву с его комплиментарным подражанием живым плодам. Можно, следуя немного поодаль, попробовать сыграть ученическую партию в совершенно другой категории. Latona Marketing Inc., соотечественники Фукасавы, предлагают обернуть во фруктовые паттерны ароматизированную туалетную бумагу. Последний штрих — завершающий сходство деревянный ящик для фруктов, действительно небесполезный бонус.

Дизайн упаковки

Есть зерно

  • 24 сентября 2014

Маленькое открытие, львовская архитектурно-дизайнерская студия Forma Line работает с честными материалами: лен, зерно, дерево. Однако притом, что продукт — ортопедическая зерновая подушка — донельзя крафтовый, команде удалось увести его от зож-эстетики в сторону ретро-ботаники с благородным почвенническим колоритом. И даже больше: в случае стихийного бедствия, пишет студия, запас пшеницы поможет восстановить исчезнувший вид злака.

Дизайн упаковки

Пиво Mr. Smith

  • 22 сентября 2014

Москвичи Viewpoint интригуют: об их новом таинственном герое мистере Смите известно только то, что он варит лучшее пиво на всем южном побережье Британии. Еще одна игра с имитацией газетной страницы, но на сей раз жанровая, и цепляет, и решает проблему с плотной укладкой текста, и изящно дифференцирует — по номеру выпуска.

Дизайн упаковки

Икра Икраткая

  • 9 сентября 2014

Концептуально петербуржцы Джекил и Хайд сделали все, чтобы приучить нас есть икру ложками: фарфоровый кубик «Икраткое» просто невозможно убрать со стола. Вся техническая информация, упорядоченная в излюбленной манере студии, расположена на бумажной обечайке и легко снимается, обнажая «Й» на фарфоре.

Дизайн упаковки

Наброски к кофе

  • 22 августаа 2014

Вот для чего нужны скетчбуки: создание фирменного стиля малазийской кофейни CAFEOLOGY началось с прорисовки персонажей и комиксов в блокноте. Кофеманский лубок Шелли Лью гармонично лег на все материалы, включая самые грубые, вроде крафтовых обложек, мешковины или ДСП. Диковатая вселенная CAFEOLOGY немного пугает, но зато точно выделяется среди прочих.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!