Парижская студия «Button Button» наконец обнародовала самый волнующий limited на свете: это 25 бутылок виски J&B, затянутых в искусственную латексную кожу (на ней будущие тату-мастера набивают руку — извините за каламбур), выкрашенных в телесный цвет и, натурально, татуированных. Сеанс каждой бутылки длился более 20 часов, а готовая коллекция этой зимой выставлялась в частной студии у автора, Себастьяна Матье.
Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».
Норвежский дизайнер Ларс Беллер Фьетланд предпочитает работать с деревом, в особенности с послушной пробкой. Дело не столько в тепле и податливости древесины, сколько в возможности на полную использовать оставшиеся от производства материалы.
Чувственный паттерн, каким он должен быть: мистический, ритуальный, не просто вызывающий обрывочные музыкальные ассоциации — рождающий музыку.
Друзья, наша лимитированная серия take-away в кофейне Double B Coffee & Tea разошлась молниеносно: мы успели только премировать победителей иллюстраторского конкурса стилусами Adonit и выпить чашку кофе с гипервдохновленной обладательницей первого места Юлей Кручининой.
Не время работать. Время заряжать старое кино, перебирать сундуки в поисках костюма для вечеринки, натыкаться на удивительные артефакты и слушать о них байки. Под занавес года включаем в традиционную подборку интернет-магазинов площадки, способные сымитировать все четыре удовольствия.
Неофициальный слоган агентства «Willoughby» — «Мы знаем, чего хочет женщина»: без малого сорок лет канзасская команда, собранная дизайнером Анной Уиллоуби, создает бренды исключительно для прекрасного пола.
Как правило, редакторы констатируют массовое появление упаковок корпоративных сувениров в дизайнерских портфолио не раньше весны, но вот девонширское агентство «Believe in» делится рождественским лимитедом уже сейчас.
Иллюстраторы, внимание: объявляем результаты конкурса на лучшую идею для новогоднего limited edition кофейни «Double B Coffee & Tea».
Первый же тираж флаконов с аппетитно обвязанным пульверизатором, в которые рекламное агентство «Pereira & Odell» придумало разливать испанское премиальное оливковое масло «Сallegari», был распродан в мгновение ока; земная цена — около $50 — только способствовала ажиотажу.