 
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Парижская студия «Button Button» наконец обнародовала самый волнующий limited на свете: это 25 бутылок виски J&B, затянутых в искусственную латексную кожу (на ней будущие тату-мастера набивают руку — извините за каламбур), выкрашенных в телесный цвет и, натурально, татуированных. Сеанс каждой бутылки длился более 20 часов, а готовая коллекция этой зимой выставлялась в частной студии у автора, Себастьяна Матье.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Любимое занятие барселонской команды «Lo Siento» — создавать буквы. Они складывают их из бумаги, скручивают из проволоки, составляют из старинных реклам и афиш, выдувают из гуашевых разводов, склеивают из пенопластовых шариков, а теперь подобрались к расплавленному воску и пластиковым трафаретам. Получившиеся рваные буквы — главный и вполне самодостаточный элемент в дизайне этикеток органического вина «VINEL·LO & VINYATER» небольшой каталонской винодельни «Partida Creus».
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Норвежский дизайнер Ларс Беллер Фьетланд предпочитает работать с деревом, в особенности с послушной пробкой. Дело не столько в тепле и податливости древесины, сколько в возможности на полную использовать оставшиеся от производства материалы. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Чувственный паттерн, каким он должен быть: мистический, ритуальный, не просто вызывающий обрывочные музыкальные ассоциации — рождающий музыку. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Друзья, наша лимитированная серия take-away в кофейне Double B Coffee & Tea разошлась молниеносно: мы успели только премировать победителей иллюстраторского конкурса стилусами Adonit и выпить чашку кофе с гипервдохновленной обладательницей первого места Юлей Кручининой. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Не время работать. Время заряжать старое кино, перебирать сундуки в поисках костюма для вечеринки, натыкаться на удивительные артефакты и слушать о них байки. Под занавес года включаем в традиционную подборку интернет-магазинов площадки, способные сымитировать все четыре удовольствия.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Неофициальный слоган агентства «Willoughby» — «Мы знаем, чего хочет женщина»: без малого сорок лет канзасская команда, собранная дизайнером Анной Уиллоуби, создает бренды исключительно для прекрасного пола.
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Как правило, редакторы констатируют массовое появление упаковок корпоративных сувениров в дизайнерских портфолио не раньше весны, но вот девонширское агентство «Believe in» делится рождественским лимитедом уже сейчас. 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Иллюстраторы, внимание: объявляем результаты конкурса на лучшую идею для новогоднего limited edition кофейни «Double B Coffee & Tea». 
   
                     
                
                            
                                        
                            
                                    
         
    
	    
                                                               
                
                
                    
                
                    Первый же тираж флаконов с аппетитно обвязанным пульверизатором, в которые рекламное агентство «Pereira & Odell» придумало разливать испанское премиальное оливковое масло «Сallegari», был распродан в мгновение ока; земная цена — около $50 — только способствовала ажиотажу.