Moxie Sozo — фанаты оригинальных решений и насыщенного нарративного дизайна. Этикетки для пива Crazy Mountain Brewing Company — коллекция фэнтези-сюжетов о гибридных существах, каждое из которых тянет на оригинальный маскот, со своей легендой и предысторией.
Проект для кофейной компании The Roasters and the Stand номинирован в этом году на Tokyo TDC Annual Awards в категории «Упаковка». Молодая токийская студия emuni сознательно отходит от проверенных категорией схем: пожалуй, менее кофейный дизайн сложно себе представить.
Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства.
Большую часть жизни известный миланский промдизайнер Мауро Савольди занимается деревом. По просьбе What the Pack он назвал пять полезных навыков, которые графическому и бренд-дизайнеру может дать работа с этим характерным материалом.
PUNK YOU BRANDS похвасталось наконец официальным корпоративным напитком — ликером THE SPERVA PIPEX с хреном. Этот крепкий крафт — отличная иллюстрация того, что даже неортодоксальному алкоголю «для своих» можно придать черты обстоятельного бренда.
Под маркой Secret Stash компания Goshen Coffee выпускает мини-тиражи кофейных зерен с небольших плантаций со всего мира. Положение «кофеиновой заначки» на черный день диктует соответствующий дизайн, таинственный и эффектный.
Cacao Barry Conduru — специальное издание шоколада с маленькой бразильской какао-плантации: всего сто упаковок, которые рассылаются главным мировым кондитерским профи. Деревянные цилиндры для шоколадных патронов буквально по частям собирала испанская студия Zoo.
Критское агентство Lazy snail придумало для гостей острова изысканную акварельную линейку сувениров. Бутылки, повторяющие силуэт Крита, с оливковым маслом или цикудьей вложены в гофрированные рамки, которые защищают стекло при транспортировке, и обернуты обечайками с нежной графикой.
Пивоварня 3rd Sign Brewery, названная в честь знака Близнецов, выпускает пивные дуэты, в которых один и тот же напиток представлен в двух вариациях. Натанаэль Пуставер построил дизайн сетов на коллажах, собранных из старинных гравюр.
Дизайн набора для миротворческой трапезы Recipeace Peace Kit напоминает военный паек или посылку с гуманитарной помощью. Аскетичная военная стилистика — удачный способ акцентировать внимание на глобальной проблеме «мира в состоянии войны».