Limited edition

Дизайн упаковки мороженого

Холодная пастель

  • 28 июня 2016

Использование пастельных паттернов привычно для кондитерского сегмента, но в случае с бутиком Muse они накладываются на фирменные узнаваемые коробки, слегка смахивающие на рафинированные упаковки девичьего парфюма, — и родство это бренду явно не вредит.

Редизайн бренда виски

Молоко, мед и виски

  • 23 июня 2016

Первая израильская вискикурня The Milk and Honey доросла до серьезного ребрендинга. Задачу приняла студия Plan B, благодаря которой бренд заговорил по-мужски: скромная корова на логотипе уступила место норовистому быку, ушли засечки, а название сократилось до скупой аббревиатуры.

Самогон «Белый Налив»

Белый налив

  • 20 июня 2016

Колумнист WTP Денис Калинин представил собственный бренд «Белый налив». На разработку — «от концепции до полки», точнее, от сбора яблок и дистилляции до стола — ушел почти год

Дизайн упаковки шоколада

Галерея шоколада

  • 16 июня 2016

Возможно, арт-шоколад Marou уже стал предметом страсти коллекционеров: изобретательностью упаковок он известен не меньше, чем разнообразием вкусов. На этот раз кондитеры Marou совместно со студией Rice Creative разработали лимитед для Национальной Галереи Сингапура.

Дизайн упаковки чая

Чайные скетчи

  • 8 июня 2016

Первый на нашей памяти коммерческий чайный проект с черно-белыми иллюстрациями в стиле «скетчи о бессознательном». Графика Полин Тениссен в бережной обработке голландской студии Nouch выбивает бренд Teastreet из категорийных рамок.

Дизайн упаковки кваса

Квас «Очаковский» Limited Edition

  • 1 июня 2016

Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси. Лимитед откровенно отстраивается от канона, обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.

Дизайн упаковки косметики

Путь аромата

  • 30 мая 2016

В мире запахов правят ассоциации, и у каждого они свои, — вот почему в айдентике и дизайне упаковки Avestan лондонская ico design не стала использовать буквальные иллюстрации или щедро играть с цветом, а остановилась на графике в стиле раскраски.

Дизайн упаковки пива

Правильная химия

  • 13 мая 2016

Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.

Дизайн упаковки шоколада

Плитки из сказки

  • 11 апреля 2016

Голландский иллюстратор Марейка Бюрляхе нечасто работает с упаковкой, но от идеи оформить линейку Cocoсhou отказаться не смогла: агентство Bobolink предложило разместить на обертках эпизоды из любимых сказок художницы.

Фирменный стиль кондитерского бутика

Сладкая этника

  • 29 мартаа 2016

Гонконгский магазин Lugard специализируется на органическом печенье, рукотворных конфетах и сувенирах из Африки. За основу фирменного стиля студия Blow взяла яркую графику про джунгли: она получилась разнообразной, веселой, как в сборнике африканских сказок, но при этом нисколько не инфантильной.