Эксперимент Константина Болимонда по скрещиванию Мэтта Гроунинга с Питом Мондрианом считаем беспрецедентно успешным. Художественное воплощение Гомера и Мардж Симпсонов в винных бутылках — стильный аттракцион: чтобы такое устроить, помимо иронии и вкуса нужно обладать непосредственностью.
С самого первого кейса венская студия alessandridesign задала себе высоченную планку изобретательности как по части иллюстрации, так и по части спецэффектов (судите сами). Свежий Helenental Kellerei, например, — упражнение на распознавание лиц в неодушевленных объектах и пейзажах, которое так любят иллюстраторы. Все пять буколических коллажей-ребусов закреплены штемпельными оттисками.
Скандинавский специалитет — аквавит — напиток с джентльменским характером: крепкий, терпкий, ароматный за счет фенхеля, тмина, аниса, корицы, кориандра и других пасмурных специй, он оставляет по себе самое приятное впечатление, не туманя голову зазря. Лимитированная линейка Нины Брандт в полной мере отражает его нрав, заодно напоминая о тесной связи аквавита с морем: считается, что первые бочки отправляли в плавание, поскольку в движении специи щедрее делились со спиртом эфирными маслами.
«100/100» — некоммерческий проект ливерпульского «SB Studio» совместно с пивоварней «Liverpool Craft Beer». Из тысячи названий для пивного бренда, придуманных добровольцами, сто дизайнеров автоматически отобрали сотню, которые и взяли в работу. Итог — эксклюзивное пиво в ста обличиях, весь доход с продажи которого направляется в «Art Fund» — благотворительную организацию, которая собирает средства на развитие искусства и поддержку музеев. Галерея полностью — здесь.
Роскошный крафтовый сет Кейт Коеппл для диджеев, аудиофилов и всех фанатов систематизации данных — комплект деревянных алфавитных разделителей в коробке-вертушке. Маскировка под объект — это всегда +1 к промо-потенциалу, лазерная гравировка по теплому дереву и ручная работа — пропуск в limited edition, шрифт Futura Std — заплатка на сердца, измученные мировым хаосом.
«Lipton» выпускает ограниченную серию чайных пирамидок в жестяных банках каждый год, но с истинно коллекционным дизайном экспериментирует только сейчас. Мультипликационный лимитед о безумном чаепитии с участием кекса и ягод, созданный в «Depot WPF», — радикальный уход от привычной для бренда сдержанности и попытка привлечь молодую аудиторию за счет дружелюбной психоделики и приятных шрифтов.
Гастромастерская «Confiture» обзавелась первым «взрослым» дизайном упаковки: библио-комплект для гурманской серии варенья и кердов придумали в киевской дизайн-студии «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather».
В рамках сладкой коллаборации «Yum Yum Art!» 6 девушек-иллюстраторов со всего мира, включая замечательную Мио Мацумото, оформили для японского магазина «Isetan» несколько шоколадных наборов — нисколько не сдерживая себя ни в стиле, ни в настроении. О творческом процессе Эстер Ким, Эмили Фогот, Беси Орпин, Каролин Лоэберт и Мио с удовольствием рассказывают сами, so sweet.
Проект Реки Дарвас для венгерского «Aromax» смиряет с собой даже тех, кто не приветствует избыточную упаковку. Девять слоев гофрокартона, в которые утоплены флаконы ароматических масел, превращаются в эффектный подарочный кейс благодаря винтажным «набивным» паттернам, декоративной зеленой плашке и ленте, опоясывающей короб через специальные выемки. Пока в линейку из пяти ароматерапевтических наборов вошли только самые натуральные сочетания, но концерн уже сочиняет новые.
Родители дизайнера Миро Томича живут в Герцеговине и делают прекрасное домашнее вино. И заполняли бы и дальше винные погреба безымянными бутылками, если бы в голову Томичу-младшему не пришло в голову забрендировать семейный продукт. Этикетки «Tomić Family» вдохновлены этническими узорами на зобницах — традиционных шерстяных сумках для перевозки сухого пайка и лошадиного корма. Реплика Томича, если приглядеться, проста, схематична и не слишком явно дифференцирована, но для домашней винодельни это совсем не критично, главное — коленкор.