Low cost

Дизайн упаковки

Ребрендинг «Петелинки»

  • 14 ноября 2012

Ки-вижуал обновленной «Петелинки» – буквальная визуализация слогана компании «Нежная курочка из заботливых рук». Удивительно, что после долгих поисков и примерок образ отечественной курицы с ладонями-крыльями удалось найти только в лондонском брендинговом агентстве Embrace Brands. Вместе с Василием Андреевым мы попытались раскрыть главную интригу проекта – «Зачем были нужны британцы?». Присоединяйтесь в комментариях.

Дизайн упаковки

Консервы «Кладовая солнца»

  • 27 июня 2012

Наталья Бовшовер – студентка БВШД, соавтор замечательного Cofé Camp, например. Упаковка для консервов «Кладовая солнца» белорусской компании Славфуд – ее первый реализованный (буквально на днях!) проект. Линейка «Кладовой» – редкий случай, когда под hande-made подразумевается не стилизация, а именно рукотворность. Начать хотя бы с того, что узор бумажной «шапочки» на крышке – фотография пэчворка, сшитого мамой дизайнера.

Пиво «Urban»

  • 20 мартаа 2012

Ответьте себе честно: если когда-нибудь заказчик попросит вас «учесть перспективы блочного мерчандайзинга с большим количеством фейсингов на полке», сможете ли вы его понять ему помочь? Рекламное агентство McCann Erickson Belarus, например, ответило на пожелания клиента яркими цветами плашек и четким леттерингом. А вот способы решения первостепенной задачи – создания молодежного пивного бренда – вполне подлежат обсуждению.

Пластыри «Прилипайло»

  • 6 мартаа 2012

Вначале было название – «Прилипайло». А оно уже продиктовало колоритную украинскую стилистику с ее ощущением веселья, беззаботного праздника и ясной..
Дизайн упаковки

Сок «Добрый»

  • 3 февраля 2012

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки «Доброго». Обновленный сок появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев постепенно вытеснит упаковку старого образца.

Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда.

Егений Ковалев, Бренд Бюро, о самом успешном концепте студии

  • 19 июля 2011

Недавно редакция TheDieline, главного зарубежного упаковочного ресурса, опубликовала работу челябинского агентства «Бренд Бюро» – упаковку пельменей «Уральская метелица». Больше всего эта наивная серия похожа на раскадровку мультика: вместо дымящихся плошек, серебристых вилок и веточек укропа на упаковках изображены русские красавицы в лосинах, туристы, спящие в палатках на берегах пельменных рек, голодные зайцы, тигры и лоси. Вслед за TheDieline на уральский «мультяшный» дизайн откликнулись десятки других крупных зарубежных блогов о дизайне. О причинах такого интереса «What the pack?» расспросил создателя серии – Евгения Ковалева, арт-директора «Бренд Бюро».