WTP начинает публиковать выдержки из самых полезных статей зарубежных коллег — с комментариями российских экспертов. Проект открывает старейший и главный американский упаковочный ресурс Packaging World, cобравший замечательную памятку для всех, кто готовится предлагать собственный продукт крупным торговым сетям.
Выставленные в ряд, бутылки винной линейки The Lost Block являют собой комикс об управляющем виноградника — не то чтобы прямо незадачливом, а, скорее, озадаченном. Эту смелую, самоироничную концепцию карикатуриста Джоната Кьюзика команда Tyrrell’s Wines сразу приняла близко к сердцу — уж очень здорово рисованная история передавала недавние хлопоты виноделов со срочными поисками нового сорта, устойчивого к штормам и другим погодным катаклизмам.
Дифференциация по вкусам в этом проекте провернута в не самом эффектном стиле «найдите десять отличий»: меняются только дескриптор и, без какой-либо с ним связи, — цвета, а сюжет остается все тот же: Vespa, макароны, любовь. Однако канадский Brendever знает, что делает. Во-первых, в маленьком семействе соусов для пасты Jules and Kent продукты похожи, как братья, и нисколько этого не скрывают. Во-вторых, над иллюстрациями работала каталонская художница Кармен Сеговия, а она приносит удачу.
В соответствии с идеей заказчика, рисованные упаковки этих готовых пицц должны были напоминать аутентичные итальянские коробки take-away и венчаться портретом довольного пиццайоло. А вот готовый продукт в руках героя — предложение студии Pavlov’S Design, достаточно изучившей рынок замороженных продуктов за время сотрудничества с «Русским морозом» и понимающей, что не показать продукт —рискованно. Итого: акварельная пицца — на фронте, «натурпродукт» — на обороте.
Минское агентство «Fabula» представило пломбир «1-й “А”». Питающая слабость к задачам на нейминг, «Fabula» в этот раз умудрилась заложить в название бренда и ностальгию по школьным годам, и идею превосходства аж в двух версиях на выбор (класс «А», первый класс).
Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под хрестоматийный «Innocent». Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, создатель «Be true» Давид Вайнбаум и авторы редизайна «STUDIOIN» согласились рассказать, что их подвигло на перемены.
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие редакцию в марте.
Творческая свобода пьянит. Трезвость ума, бандаж брифа и дисциплина: вот что нужно для создания жизнеспособного проекта. Вот почему мы с азартом беремся за сложные задачи с массой ограничений, а если нам позволяют делать все, что угодно, то сами придумываем себе рамки. О том, как с честью в них вписаться, — очередная колонка агентства «Ohmybrand».
Это официально: тату-эстетика прописалась в упаковочном дизайне. В силу своей выразительности этот иллюстративный ресурс быстро исчерпаем, следующая остановка — клише; проехать мимо нее можно либо на изумительном авторском стиле, либо на неожиданном продукте, либо на остроумной подаче.
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на «What the pack?». В свежей подборке — достойные иллюстрации, простые и замысловатые шрифтовые решения, полезные примеры навигации внутри линеек, а также находки в конструкции и финишной отделке, зацепившие нас в феврале.