Вино «Twenty one»
Волнующую тему татуированного алкоголя продолжает олдскульный концепт Влада Лиха «Twenty one», собранный в коллаборации с тату-мастером Колей Слоу из студии «Faux Pas», автором
иллюстраций.
Волнующую тему татуированного алкоголя продолжает олдскульный концепт Влада Лиха «Twenty one», собранный в коллаборации с тату-мастером Колей Слоу из студии «Faux Pas», автором
иллюстраций.
На вытянутой этикетке «La Capra Wine», прямо над логотипом, на тонконогой козе балансируют бочки, глобусы, виолончели, фермеры и трубачи, наяривающие со сцены из сыра, — все в духе абсурдиста Эдварда Лира. Баланс кажется вполне устойчивым, пока под копытом козы не заметишь аварийную кочку (отличная же алкогольная метафора!). Вот так кейптаунская «Jane Says» видит самый отвязный продукт с фермы «Fairview», уже полвека производящей вина и козье молоко.
Минская «Fabula» разработала новую марку снэков. Упаковка кукурузных палочек «Джон Кук» свернута из карты острова сокровищ и увенчана сочной плашкой в той же стилистике приключенческого мультика.
Этот ностальгический проект дизайн-дуэта «Design am Chiemsee» из Прин-ам-Химзе получил свое имя в честь детского сериала, снятого в Америке в шестидесятых: «Dactari» («доктор» на суахили) описывает африканские приключения доктора Трейси и его дочки Паулы, отважно охраняющих дикое зверье от браконьерских злодеяний и чиновничьего произвола. Во времена детства Тима Хиппманна и Анны Штильпер «Dactari» уже считался классикой детского ТВ, так что обращение к нему как основе для брендинга добрых и экологичных продуктов — дело понятное, даже несмотря на преобладание в линейке алкоголя.
Вы его знаете и любите: в портфолио блистательного испанца Эдуардо дель Фрейле каждая вторая работа — шлягер, включенный в хрестоматии упаковочного дизайна и пришпиленный на все пинборды мира.
Ежемесячный обзор упаковки месяца на «What the pack?». Несмотря на то, что активность агентств в январе только пробуждается, месяц оказался весьма плодотворен.
Ничего подобного на рынке, кажется, еще не было: линейка «Seafood Kitchen» — комплект мучных смесей со специями — создана специально для любителей рыбных пирогов и морепродуктов в кляре.
«Эскимо» согревает: после ребрендинга фирстиль магазина «Deerz» излучает уют и тепло ручной работы. Функциональностью отличаются все детали промо-кита.
Калеб Хайзи — дизайнер-сторителлер, и его работы, даже сугубо символические, — всегда раскадровка некой захватывающей истории.
Каждый месяц мы подбиваем упаковочные итоги и комментируем проекты, так или иначе впечатлившие «What the pack?» Любопытные релизы, цепляющие иллюстрации и филигранные технологические решения декабря — в традиционной подборке.