Петербургская DEZA представила упаковку для линейки русских чаев Perfect Organics. Аудитория продукта — современные женщины, которые ведут активный образ жизни, заботятся о здоровье близких, предпочитают традиционные продукты и ценят то, что выращено и произведено в России.
Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.
Паттерны австралийки Мэй Тан придают линейке L’apothicaire de Aureum теплый «ситцевый» колорит. В дизайне — ни намека на аптечное название: скромная палитра и отсутствие контрастных обводок напоминают о винтажных тканях, а персонажи иллюстрируют экзотические сочетания ароматов.
Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.
Екатеринбургское агентство Гордость закончило упаковочный сет для сыроварни Fratelli Spirini. Мягкие сыры под одноименным брендом выходят в классических круглых контейнерах с карандашным портретом коровы на фронте, который оживляет обечайка с игровой вырубкой.
«Если у тебя есть пантон, заткни его; дай отдохнуть и пантону» — заключила титулованная барселонская команда Enric Aguilera Asociados и запустила на пантонообразные этикетки вина Verano De España банду солнечных винтажных купальщиков.
Беззастенчивый леттеринг и интенсивные иллюстрации в проекте Dog Balance сеульской ContentFormContext наползают друг на друга, образуя почти геральдическую композицию. На полке такая упаковка выделяется, словно душевно выписанная меловая вывеска на фоне десятка заводских.
С начала года мы ждали развития тренда на хипстерский ретрофутуризм — с симпатичной плоской графикой и изобретательными дигитальными иллюстрациями. В проекте Brisk Chocolates Шайвалини Кумар достойно продолжает дело уругвайского графика Мартина Азамбужи.
Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило новый бренд наполнителей для кошачьего туалета Aromaticat. Похоже, это первый случай в категории, когда конечный потребитель бесстыдно и трогательно изображен на упаковке в ситуации использования продукта.
Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Марка стала моложе, позитивнее и женственнее.