Американская Response Marketing, словно следуя заветам Джоэла Андерсона, застилает этикетки пива Stony Creek Brewery винтажной дымкой и накладывает на ностальгические шрифты татуобразных птиц. Все элементы на имитации выцветшей бумаги выглядят как линогравюра: самое то для крафтового пива.
Все лучшее — детям, как бы напоминает агентство Victor Design Solution. Young Young Health — ни за что не догадаетесь — это лактоферрин: белковая добавка, укрепляющая иммунитет. Порошки в порционных саше упакованы в банки с фирменными викторовскими «книжными» иллюстрациями.
Петербургское агентство Дочери Visual Solutions представило сет травяных чаев и добавок Стравинский. Подчеркнутая цветовая насыщенность линейки обусловлена задачей отстроиться от любых аптечных ассоциаций. Отсюда и игривое название, и сказочная избыточная флора.
Новый проект Depot WPF — соки Villa Dini для белорусского производителя Oasis — ориентирован на миллениалов, самых активных и благодатных с точки зрения лояльности потребителей, которые задают тренды и способствуют продвижению брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах.
Москвичи Dream Catchers обновили линейку овсяных продуктов Velle. Главные задачи — осовременить бренд и прокачать возможности выкладки — решили за счет выведения на фронт броского слогана «Food for mood», увеличения галочки-лого и насыщения площади крупными яркими деталями.
Дополнительное обаяние концепту Марии де Бенито Салазар придает тактика визуализации: все слайды словно пропущены через теплый ретро-фильтр, усиливающий и без того выразительный ностальгический колорит.
Dream Catchers продолжает прорабатывать территорию романтизации советского прошлого, используя на сей раз не тщательную реконструкцию винтажных элементов, а персонажа, который призван «оживлять милые сердцу воспоминания о детстве в советское время».
Pechkeks — черное печенье с мрачными, безжалостными и ужасно смешными предсказаниями внутри. «Жизнь — это симфония, в которой у тебя партия казу»; «По крайней мере, в тебя верю я. Я, клочок бумаги». В каждой коробке — 13 пачек, ни одно предсказание в партии не повторяется, а если это все же случилось — вы неудачник.
Московское агентство SUPERMARKET Marketing Agency радикально освежило популярный бренд соленых рыбных закусок. Главные задачи — отразить дизайн-тренды и привлечь внимание — решили с помощью насыщенного полотна игровых дисклеймеров и цветовой отстройки.
Флаконы с аэрозольными резиновыми покрытиями в массе своей либо слишком яркие, либо слишком детализированные. В концепте Анджея Якушко это, скорее, автомобильная версия пантона: четкое цветовое пятно и прозрачная иерархия дескрипторов.