Премиум

Дизайн упаковки колбасы

Мясные деликатесы Красногорье

  • 16 апреля 2015

Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».

Дизайн упаковки игрушек для кошек

Время кошачьих игрищ

  • 15 апреля 2015

Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).

RÅ Organic Skincare

Посчитай кольца

  • 14 апреля 2015

Для косметического бренда RÅ Organic Skincare Юну Фьельстаду предстояло разработать не только айдентику и эко-интерьер концепт-стора, но и систему упаковок, единообразных и узнаваемых даже в отрыве от графики. Сработала формула «Lush минус кавай».

Фирменный стиль кафе

MIU: креативный рис

  • 13 апреля 2015

Кафе MIU специализируется на рисе: максимум чистого вкуса, сезонные добавки, разнообразие здоровых сочетаний. В айдентике сети One & One Design сделала ставку на пластичный лого, самодостаточный, акцидентный, функциональный.

Сладости от «Mixville»

Сладости Mixville

  • 10 апреля 2015

Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Лес букв

  • 8 апреля 2015

Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.

Дизайн упаковки и фирменный стиль мескаля Buen Suceso

Шумный мескаль

  • 6 апреля 2015

В мескаль Buen Suceso заложена суперспособность превращать любое застолье в мексиканское, с громкими возгласами, сочной едой и яркими красками. Тем же свойством обладает и бутылка, созданная в студии Futura.

Дизайн упаковки косметики

Эко-примитив

  • 1 апреля 2015

Система упаковки, которую использует Corinne Cosmetics, — своеобразный нормкор органической косметики: сами по себе дымчатые флаконы, плоские банки, металл и крафт нейтральны и к лицу любому экобренду, характер делают детали.

Дизайн упаковки сыра

Сыр Say CHEEESE!

  • 31 мартаа 2015

Упаковка для сыров Say CHEEESE! обращается к тем, кто, как и мышь Рокки, испытывает лишающую покоя и воли страсть к сыру. Отсюда дифференцирующие паттерны с гипнотическим эффектом, а также логотип-улыбка, оживляющая каждую сырную голову.

Концепт упаковки игристого вина

Игристое вино Love is The Only Gold

  • 30 мартаа 2015

Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!