Мясные деликатесы Красногорье
Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».
Создатель «Молочной карты», петербургское Science представило новый, традиционно трудоемкий проект с глубоким легендированием — уральскую мясную марку «Красногорье».
Время, проведенное с кошкой, никогда не проходит впустую, — напоминает Иоланда Фирс. Эта и другие очаровательные сентенции спрятаны на оборотах упаковок Peatai Pet Toys, серии качественных эко-игрушек для животных, в которую входит банка войлочных рыб, трикотажный перст и лазерный фонарик, который так и хочется погонять по полу (все мы немного кошки).
Для косметического бренда RÅ Organic Skincare Юну Фьельстаду предстояло разработать не только айдентику и эко-интерьер концепт-стора, но и систему упаковок, единообразных и узнаваемых даже в отрыве от графики. Сработала формула «Lush минус кавай».
Кафе MIU специализируется на рисе: максимум чистого вкуса, сезонные добавки, разнообразие здоровых сочетаний. В айдентике сети One & One Design сделала ставку на пластичный лого, самодостаточный, акцидентный, функциональный.
Очередной проект дуэта BimBom — упаковка для пирожных Mixville, которые продаются в одноименном интернет-магазине. Mixvill работает в режиме онлайн-конструктора, позволяющего собрать сладкий подарок на свой вкус, — этот принцип отчасти отражен в упаковке.
Дизайн линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета не выходит: каждая веточка больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу.
В мескаль Buen Suceso заложена суперспособность превращать любое застолье в мексиканское, с громкими возгласами, сочной едой и яркими красками. Тем же свойством обладает и бутылка, созданная в студии Futura.
Система упаковки, которую использует Corinne Cosmetics, — своеобразный нормкор органической косметики: сами по себе дымчатые флаконы, плоские банки, металл и крафт нейтральны и к лицу любому экобренду, характер делают детали.
Упаковка для сыров Say CHEEESE! обращается к тем, кто, как и мышь Рокки, испытывает лишающую покоя и воли страсть к сыру. Отсюда дифференцирующие паттерны с гипнотическим эффектом, а также логотип-улыбка, оживляющая каждую сырную голову.
Идею «золотого» вина UNIQA C.E. обыгрывает последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане, автору знаменитого поп-арт-символа «Love».