Премиум

Фрустики Marc & Фиса

Фрустики Marc & Фиса

  • 5 февраля 2015

Общество с Натуральным Вкусом №1 вы помните по проекту Marc 100% натурально — печенью ручной работы, упаковка для которого создавалась в формате упаковочного реалити-шоу на What the Pack.

Соки Hey

Соки Hey

  • 2 февраля 2015

Dochery Visual Solutions разработали для азербайджанской компании ILgim торговую марку гранатового сока Hey. Проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая поможет вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Этикетка-универсал

Этикетка-универсал

  • 27 января 2015

Бар Old Town Distilling Co. может похвастаться собственным винокуренным заводом: здесь гонят крепкие экспериментальные напитки, добавляющие алкогольной карте бара оригинальности. Этикетка для таких экспериментов должна быть гибкой и универсальной.

Редизайн СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

СТМ Азбуки вкуса «Уже Готово»

  • 26 января 2015

Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации.

Дикая винодельня

  • 16 января 2015

4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки, но и самые артхаусные промо-ролики на свете.

Фитнес-премиум

  • 12 января 2015

За восемь лет бренд HOCK, запустившийся как эко-альтернатива агрессивной спортивной синтетике, сформировал, ни много ни мало, новую эстетику фитнеса: неслучайно дизайнерский спортинвентарь вошел в вишлисты мировых журналов о красивой жизни.

Дизайн упаковки виски

Эксклюзив: Breeze Creative, Шотландия

  • 24 декабря 2014

В этом году агентству Крейга Маккинлея (Craig Mackinlay) Breeze Creative исполнилось десять лет. Все это время семейный дизайн-бутик в Глазго тихо и педантично кроил дизайны для премиального скотча. В эксклюзивном интервью WTP Крейг рассказал, как создавать иконические бренды: «Все просто. Берешь идею и развиваешь ее».

Брендинг издательства

Борьба за книги

  • 23 декабря 2014

Скрещенные перья на логотипе маленького итальянского издательства Fagiolari Bottega Editrice означают, что за каждую книгу команде приходится побороться. Bottega — не из тех издательств, куда рукописи приносят пачками.

Концепт дизайна упаковки

Капли для глаз DASH

  • 23 декабря 2014

DASH Гриши Серова — принципиально новое средство для макияжа глаз: капли с глиттером, придающие взгляду блеск и преображающие его больше, чем накладные ресницы, тени и прочие консилеры. Упаковка явно учитывает бестселлер Lancôme, оставляя условный прототип далеко позади: здесь и кристалл-дозатор, и голографические созвездия на коробке, уводящие концепт из уходовой косметической категории — в декоративную.

Постпечать

Все, что вы хотели знать о постпечатной обработке

  • 15 декабря 2014

Предновогодний ажиотаж — идеальное время, чтобы в деталях рассмотреть на полках все примеры использования постпечатных технологий. Команда Ohmybrand собрала путеводитель по основным типам финишных отделок и заодно сформулировала причины, по которым даже самые стойкие из нас неравнодушны к золоту и глянцу.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!